Здравствуйте. Есть ли в базе алгоритм как в 1с провести оплату, учет, начисление ндфл и страховых взносов, самозанятого, который ранее работал в нашей организации.
программа Б.П.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
ситуация следующая: оплатили самозанятому (уволился от нас в марте22г) 20 тыс 1сентября 23 г. чек у него от 1 августа 23 года. изначально провела как услуги самозанятого.
теперь понимаю что мне нужно:
1. составить договор гпх от 1 августа.(на 20 тыс + ндфл)
2. подать сзв м
3. начислить выплату ( с учетом ндфл и взносов)
4. подать сведения о прекращении гпх
5. оформить выплату.
6. пересчитать страховые и ндфл за август 23 года.
Добрый день! Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
Да, получается необходимо:
1. Составить договор подряда, рассчитать НДФЛ и взносы в обычном порядке
2. Подать СЗВ-ТД (при начале и окончании договора)
3. Сведения о застрахованном лице СЭДО (при начале и окончании договора)
4. Перс. сведения по идее не сдаются, т.к. сдан РСВ. Скорее всего потребуется корректировка РСВ.
спасибо. тоже решила по такому плану действовать.