Сопоставление номенклатуры после ошибки в 1С

Вопрос задал Юлия Р.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день! Организация работает с маркетплейсами. При загрузке Отчета комиссионера по ошибке неверно были сопоставлены товары. Ошибка состояла в том, что надо было добавить при сопоставлении новый товар, а был выбран уже товар который был в перечне номенклатуры. Для исправления ошибки в сопоставлении удаляла неверно загруженный отчет, но это не помогло. Программа запомнила неверное сопоставление номенклатуры. Можно ли как то это исправить и сопоставить номенклатуру заново?

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Консультации даются по типовому функционалу 1С:Бухгалтерия, по загрузке из маркетплейсов используется внешняя настройка, которой у нас нет: ключи API, полученные из маркетплейсов, с которыми мы не работаем. Поэтому воспроизвести ситуацию у себя мы не можем.

    Попробуем аналитически решить проблему.
    При сопоставлении номенклатуры используется встроенная обработка Работа с номенклатурой. Если попробовать войти в нее через кн. Главное меню — Функции для ТС, программа напишет, что она не доступна для непосредственного использования, а вызывается в момент сопоставления в первый раз при обмене с маркетплейсами.

    А именно там прописано сопоставление номенклатуры 1С и маркетплейса.
    Поэтому, если пытаться открывать эту обработку, то придется привлекать к задаче программиста.

    Давайте смотреть дальше. Сопоставление номенклатуры хранит свои данные в регистре сведений Соответствие номенклатуры сервиса 1С:Номенклатуре

  2. Приложение

    Его, по счастью, мы можем открыть без помощи программиста через кн. Главное меню — Функции для ТС. И там у вас должны быть строчки с настройками сохраненных соответствий.

    Вам нужно найти строчку с неправильной номенклатурой 1С и поменять ее на правильную (она уже должна быть создана на этот момент в справочнике Номенклатура).
    После этого сохранить изменения.

    Я не могу воспроизвести эти действия в тестовой базе: у меня нет ключа API, выданного ОЗОН, но судя по заложенному алгоритму, это работает в 1С так.

    Поэтому попробуйте в тестовой базе выполнить эти действия, если не поможет, то уберем ваш вопрос в Архив, чтобы вы его не тратили: у нас возможности по внешним сервисам ограничены для тестирования.

    Если все получится, то замечательно, повторите в рабочей базе данных.

Комментарии закрыты.