Скорректировать акт

Вопрос задал Борозная Ольга

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день! Как убрать из акта то что выделено цветом.

Все комментарии (10)

  1. Приложение

    Здравствуйте!

    Вы хотите только в одном документе убрать банковские реквизиты получателя?

    Тогда можно из печатной формы акта, нажав кнопку режима редактирования печатной формы удалить ненужные строки. Как в приложении.

    Если нет, тогда нужно обращаться к тех. специалистам, чтобы изменить представление контрагента в документах.

  2. Приложение

    Здравствуйте!
    Самый простой способ убрать банковский счет из печатной формы у Заказчика — снять флаг Использовать как основной банковский счет на вкладке банковских счетов у контрагента.

    Вот смотрите пример формирования Акта оказания услуг с флагом Использовать как основной б/счет в списке счетов контрагента.

  3. Приложение

    Вот я убрала флаг использования как основного б/счета: ни один счет не указала, как основной. Теперь программе не откуда взять по умолчанию данные счета и она просто не выводит счет в печатную форму.

  4. Приложение

    Так же в продолжение темы корректировки макетов, как обещала в предыдущем вопросе, даю дополнительную информацию.

    Вы можете корректировать печатную форму, например, вам нужно изменить вывод в данных строки Исполнитель: не выводить там банковский счет.

    Поскольку данные организации постоянные и не меняются, тут можно внести правку прямо в макет печатной формы, сейчас покажу подробно как ниже. Обратите внимание, что для строки Заказчик такой вариант не пройдет — там данные всегда заполняются по-разному в зависимости от выбранного контрагента и в этом случае вы можете использовать тот вариант, что предложен выше.

    Как изменяется макет печатной формы на конкретном примере (тоже может понадобиться):
    1. формируете печатную форму, в нашем случае — Акт оказания услуг
    2. Нажимаете кн. ЕЩЕ- Изменить макет
    3. Находите строчку, которую хотите изменить, например, Исполнитель. Данные по строке формируются программно (на это указывают треугольные скобочки, в которые заключен ПредставлениеИсполнителя). Встаете на это поле и правой кн. мышки вызываете контекстное меню — Свойства.
    4. Меняете в поле Заголовок «Параметр» на «Текст»
    5. Вверху в поле «Текст» пишите то, что хотите видеть при выводе печатной формы.
    6. Сохраняете изменения.

    Теперь при формировании Акта будет выводится только то, что вы написали (в моем случае организация без банковского счета)

    Можете поэкспериментировать в копии базы.

    Таким образом можно пытаться подстраивать макеты печатных форм под себя.

    (!) Сразу скажу, что это не во всех случаях проходит, но в простейшем, как здесь — все отлично получается.

  5. Приложение

    Если захотите отказаться от изменений, перейдите в раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Макеты печатных форм.

    Выставите отбор по «Все макеты с внесенными изменениями» — программа вам покажет все макеты, что были изменены. Найдите тот, что хотите вернуть в стандартный вид, встаньте на него — кн. Использовать стандартный. Признак изменения — «зеленый карандашик» сразу становится неактивным и программа берет типовой макет от разработчиков.

  6. Приложение

    В прошлом вопросе я обещала вам дать ссылку на работу с Конструктором печатных форм, чтобы самим пробовать добавлять новые печатные формы к документам.

    Ссылка на наш материал:

    Создание своих печатных форм в 1С

    В статье даны основные моменты работы с Конструктором, но обычному пользователю все-таки самому будет сделать форму сложновато.

    При создании своих печатных форм в Конструкторе, нужно уметь объединять и разделять ячейки, устанавливать нужный шрифт, рисовать рамки и выбирать поля.

    Сложно, но можно.

    Чтобы вы лучше понимали, как работают некоторые кнопки Редактора в Конструкторе, даю вам ссылку на свое видео, где идет прорисовка нового макета примерная:

    https://drive.google.com/file/d/1f01-XE7tHO3Z7Vz4BiSabur1diGjhjT4/view?usp=sharing

    Я не ставила целью сделать идеальную печатную форму, просто показала как можно работать с ячейками, полями, самим Редактором.

    Последовательность действий при создании новых печатных форм: раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Макеты печатных форм — нажимаете кн. Создать.
    Вверху выбираете документ, к которому будете делать новую печатную форму (см. скрин).

    В общее поле пустого макета слева вы вносите нужные данные, используя правую часть с реквизитами.

    Работа кропотливая и непростая, результат — добавляется новая печатная форма внизу списка печатных форм кн. Печать.

    PS: для примера в тестовой базе Фреш я создала новую печатную форму к документу оказанию услуг и вывела показала, что новая печатная форма отображается и выводится в общем списке печатных форм документа.

    Я не прорисовывала макет досконально, просто показала, что в новой печатной форме что укажешь при создании, то и выведется на печать.

  7. Мы сейчас вам дали очень много информации, поскольку вы задавали вопросы и по изменению печатных форм и созданию новых.

    Действия по изменению макета и созданию новой печатной формы — это, конечно, высший пилотаж, обычно этим функционалом пользуются программисты.

    Но нет ничего невозможного — функционал в общей доступности, если освоите, будете большие молодцы.

Добавить комментарий