Проблема с подключением ЛК ЕНС ФНС через сертификат руководителя в 1С

Вопрос задал Татьяна П.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.82/10)

Добрый день!
У нас несколько организаций, подписи на директора получили практически одномоментно.
Пытаюсь сделать синхронизацию личного кабинета ФНС и ЕНС — в одной организации прошло успешно,
во второй просит заменить подпись

Метки вопроса: —

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте Татьяна. После получения нового сертификата вы производили изменение параметров подключения сервиса 1С Отчетность?

    1. мы не пользовались 1С отчетностью, я хотела подключить сервис Личного кабинета во всех организациях

  2. Татьяна, это я понял. Но из Вашего скрина видно, что для подключения ЛК ФНС и ЕНС идет запрос на подключение 1С Отчетности. Насколько помню, через этот сервис происходит авторизация в ЛК ФНС.
    Исходя из сообщения об ошибке пытаетесь сделать это сертификатом старого образца.
    Отсюда вопрос — правильно ли я понял, что использовали для подключения, где все нормально прошло этот же сертификат? И это — сертификат директора, полученный в ФНС?

  3. Это тот же сертификат, это сертификат директора, получен в начале ноября 2024 г.

  4. Татьяна, причина в том, что при попытке подвязать сертификат стандартным способом (при подключении сервиса 1С Отчетность) программа почему-то определяла сертификат директора как сертификат сотрудника. С помощью копирования Заявления на подключения получилось перейти сразу к этапу подписи заявления, где была возможность выбора КЭП через другое диалоговое окно. Напишите пожалуйста когда заявление будет одобрено — появится ли у вас доступ к ЛК ЕНС ФНС.

    1. Александр, заявление одобрили. Скрин прилагаю.

  5. Татьяна отлично! А в сервис ЛК ЕНС ФНС система сейчас вам позволила зайти? Посмотрите при открытии сервиса не проводятся ли там технические работы.

  6. Все вроде начинает настраиваться. Спасибо Александр, ваша помощь бесценна.

  7. Рад был помочь) Успехов в работе Татьяна!

Комментарии закрыты.