Добрый день.Организация на ОСНО.
Подскажите,пожалуйста,какие регистры,и как часто,надо вести на бумажном носителе по БУ и НУ , в микропредприятии на ОСНО-грузоперевозки?
Спасибо.
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, обсуждение подобных вопросов:
Учетные регистры микропредприятия
Какие бухгалтерские документы из программы 1С должны быть в распечатанном виде постоянно
Хранение бухгалтерских и налоговых регистров за отчетные периоды в электронном виде
Утверждение регистров по налоговому учету в учетной политике
Утверждение регистров по бухгалтерскому учету в учетной политике
.
Добрый день.
Все-таки не ясно,какие регистры по БУ и НУ нужно вести.
Просмотрела видео по регистрам БУ.
ОСВ по счетам и анализ карточки по каким счетам нужно распечатывать?
Спасибо.
Вы можете применять регистры БУ, предусмотренные в программе, например, ОСВ или Главную книгу (для сводных данных) и ОСВ по счету или Анализ счета (для развернутых данных по счетам учета, по которым есть движения и остатки). Регистры можете вести на бумаге или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (ч. 6 ст. 10 Федерального закона N 402-ФЗ).
Чтобы данные отчеты могли быть использованы в качестве регистров, необходимо:
— утвердить данные регистры в учетной политике (например, см. пример УП здесь в дополнительных материалах: [06.04.2021 запись] Учетная политика на 2021 в 1С );
— сделать соответствующие настройки, чтобы были все необходимые реквизиты (ч. 4 ст. 10 Федерального закона N 402-ФЗ): в отчете кнопка Показать настройки – вкладка Оформление – установить флажки Заголовок, Единица измерения, Подписи.
Подробнее по настройкам можно посмотреть здесь:
Оборотно-сальдовая ведомость
Главная книга в 1С
В части налогового учета в 1С предусмотрен определенный набор регистров (Отчеты – Регистры налогового учета). Не зная всей специфики Вашей деятельности, сложно отметить, какие именно регистры Вам подходят. Выберите только те, которые применимы именно к Вашей деятельности. В качестве налоговых регистров Вы можете также использовать Справки-расчеты (Операции – Справки-расчеты).
Добрый день.
Чтобы данные отчеты могли быть использованы в качестве регистров, необходимо:
— утвердить данные регистры в учетной политике…
Здесь не ясно для чего и для каких целей:
В колонке Поле следует выбрать параметр или реквизит, доступный для настройки отчета:
Параметры:
Организация,
Подразделение,
Счет.
А также:
В колонке Вид сравнения выбирается условие сравнения:
Равно — параметр должен быть точно равен значению.
Не равно — параметр не равен значению.
В списке — параметр должен быть равен одному из значений, указанных в графе Значение. При выборе такого условия в графе Значение становится возможным указать не одно значение, а список значений.
В группе — параметр должен быть равен либо самому значению, либо значениям, входящим в указанную группу.
Объясните пожалуйста что нужно отметить для своей организации?
Спасибо.
«Чтобы данные отчеты могли быть использованы в качестве регистров, необходимо:
— утвердить данные регистры в учетной политике…
Здесь не ясно для чего и для каких целей».
Формы регистров бухгалтерского и налогового учета разрабатываются организацией самостоятельно, поэтому в учетной политике и для БУ, и для НУ надо утвердить эти формы регистров. Формулировки по утверждению регистров можно посмотреть в примерах учетных политик, ссылочки на которые я Вам давала.
«Объясните пожалуйста что нужно отметить для своей организации?» По настройкам ОСВ все очень индивидуально и зависит от того, в каком виде Вы хотите получить информацию. В предложенном материале по ссылке рассказывается о вариантах настроек, и как в результате будет выглядеть отчет.
Если утверждаете ОСВ в качестве регистра, то важна вкладка Оформление, где нужно установить флажки Заголовок, Единица измерения, Подписи, чтобы отчет содержал необходимые реквизиты для использования как регистр.
Добрый день.
Открыла Справки-расчеты (Операции – Справки-расчеты),и,честно говоря,ужаснулась…Неужели все справки нужно вести в микропредприятии на ОСНО-грузоперевозки?
Во вложении.Спасибо.
Аналогично с (Отчеты – Регистры налогового учета).
Спасибо.
В разделе Операции — Справки-расчеты представлен весь перечень справок, какой есть, и совсем не обязательно, что все они Вам нужны.
Справки-расчеты формируются автоматически при закрытии периода (Операции — Закрытие месяца — кнопка Справки-расчеты) на основании тех данных, которые есть в программе, отдельно вести (формировать вручную) их не нужно.
Регистры налогового учета — это рекомендуемые регистры, Вы можете их не использовать либо выбрать только те, которые подходят под Вашу специфику деятельности.