Распределение расходов на два вида деятельности

Вопрос задал Гульнара Б. (Санкт=Петербург)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

ООО на ОСН два вида деятельности: оптовая торговля и оказание услуг по перевозке грузов. Для ведения хозяйственной деятельности используем личный и арендованный автотранспорт. Как распределить затраты на ГСМ, зарплату водителей, ремонт автотранспорта и т.д. на два вида деятельности?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день.
    Уточните, пожалуйста распределить затраты на ГСМ и зарплату надо по видам деятельности: оптовая торговля и оказание услуг по перевозке грузов. Или по личному и арендованному автотранспорту. Если по видам деятельности, то при списании ГСМ укажите номенклатурную группу (оптовая торговля или оказание услуг по перевозке грузов). Материал по теме: Номенклатурная группа в 1С 8.3 что это?
    Что такое Номенклатурные группы?
    Настроить распределение зарплаты по номенклатурным группам без доработки программы не получится.
    Можно настроить распределение ГСМ и зарплаты водителей по подразделению. Например, ГСМ и зарплату водителей для оптовой торговли учитывать в Подразделении 1. А ГСМ и зарплату водителей по оказанию услуг по перевозке грузов учитывать в Подразделении 2.

  2. Распределить надо по видам деятельности. Транспорт используем свой и арендованный. Одна машина (водитель) в теч. дня может использоваться сразу двум направлениям деятельности. Документооборот очень большой. Вычленить сколько часов сотрудник отработал на каждое направление просто невозможно. Если расходы по гсм и зарплате накапливать на 25 счете. Можно ли его потом распределить между 20 и 44 счетами?

  3. Добрый день.
    Распределение счет 25 между 20 и 44 счетом в программе не предусмотрено. Счет 25 используется для затрат, которые необходимо распределить на себестоимость, но невозможно отнести к какой-то одной номенклатурной группе. Порядок закрытия счета 25 определяется в Учетной политике.
    Особенности определения правил распределения косвенных расходов в 1С
    • Если для всех общепроизводственных и общехозяйственных затрат действует единый способ
    распределения, то НЕ НУЖНО указывать счет затрат, подразделение и статью затрат – данные
    графы необходимо оставить незаполненными;
    • Если для счета учета затрат, для подразделений или статей затрат применяются разные способы
    распределения, то необходимо вводить несколько способов с указанием отдельного правила для
    счетов учета, подразделений и счетов затрат;
    • Если общепроизводственные и общехозяйственные расходы не распределяются, то Методы
    Распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ.
    Правила настройки распределения косвенных расходов в 1С
    1. Указываем какие расходы распределяем:
    • в поле «Период» – указывается дата, с которой начинает действовать правило
    • в поле «Счет затрат» – указывается счет, на котором накоплены затраты, подлежащие распределению
    • в поле «Статья затрат» – указывается статья затрат по счету затрат, для которой определяется правила для распределения
    • в поле «Подразделение» – указывается подразделения аккумулирования затрат по счету затрат, для которого определяется правила для распределения
    2. Указываем куда и как распределяем расходы:
    • в поле «База распределения» – указывается база, пропорционально которой распределяются расходы
    • в поле «Список статей затрат» – заполняется, если базой распределения является «Отдельные статьи прямых затрат», т.е. указывается состав затрат для распределения
    • в поле «Счет прямых затрат» – заполняется, если базой распределения является «Выручка», т.е. указывается счет, на который будут распределены затраты.

Комментарии закрыты.