Проблема с обновлением на версию 3.0.113.17

Вопрос задал Наталия К.

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

При обновлении выскакивает ошибка как в скрине. Что делать? Программа не открывается, не могу работать.

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Перед обновлением делали копию базы?
    Попробуйте почистить кэш, затем обновиться:
    Как исправить технические ошибки 1С самостоятельно
    Ошибка проверки данных XDTO при обновлении может возникать, если платформа не соответствует релизу. Рекомендуемую версию платформы можно посмотреть в информации к обновлению программы.
    Рекомендую обратиться с данной проблемой к системному администратору.

  2. Платформа последняя, 8.3.20.1838. Системного администратора нет. Я всё делаю сама.

    1
    1. Попробуйте почистить кэш, сделав предварительно копию базы. Проверьте наличие исправлений (ссылка в диалоговом окне). Если не помогут предложенные варианты, все же рекомендую обратиться к специалисту, т.к. в данном случае надо смотреть саму базу.

      1

Комментарии закрыты.