Проблема при закрытии месяца

Вопрос задал Анжелика О.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.90/10)

Добрый день, при закрытии ноября появилось сообщение «Файл базы данных поврежден», скрин прикладываю. Что это может быть?

Обсуждение (2)

  1. Добрый день, Анжелика!
    Скорее всего, у вас повреждение внутренних таблиц базы данных. Такое бывает при некорретно выключенном сервере или компьютере, когда процесс проведения или каких-то операций внезапно обрывается, при перепадах напряжения, физических отказах техники.

    Вам нужно сделать:
    1. Копию базы данных: Как сделать копию базы 1С 8.3
    2. Проверку физической целостности таблиц базы данных утилитой CHDBFL: Утилита chdbfl.exe для 8.3
    Предполагаю, что проблемы именно тут. Если поломка несложная утилита попытается автоматически все исправить. Если сложная, то ситуация может еще более усугубиться. Поэтому вам необходимо иметь копию базы данных перед запуском всех проверок и исправлений на тот случай, когда ничего не поможет и придется восстановить базу данных и передать программисту.
    Но как правило в большинстве случаев утилита помогает, будем надеяться на лучшее.
    3. Так же рекомендую выполнить тестирование и исправление: Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить
    Это тоже важный инструмент, который показывает не физическически поломки таблиц, а ошибки в самих таблицах, в каких-то случаях они могут спровоцировать и физическую ломку таблицы.

    Посмотрите еще нашу статью: Ошибка при выполнении операции с информационной базой 1С 8.3
    Там похожая ошибка базы и очень подробно прописан весь алгоритм проверок и исправлений, который пользователь может выполнить самостоятельно.

  2. Добрый день, большое спасибо, как раз вчера только сделала копию базы.

    1

Комментарии закрыты