Здравствуйте. Проконсультируйте меня,пожалуйста. В третьем квартале текущего года предстоит присоединение одного юр.лица к другому. В обоих юр лицах ведется деятельность и есть штатные сотрудники. Возможно ли провести объединение данных в бухгалтерском и налоговом учете автоматизировано? Я имею ввиду при помощи внешних отчетов и обработок или придется все данные о присоединяемой организации переносить руками? Хотелось бы понимать пошагово что именно необходимо сделать в программе 1с зуп 8,3 и бухгалтерия 8,3 по присоединению. Я имею ввиду бух.проводки и операции налогового учета. Оба юр.лица применяют упрощенную систему налогообложения доходы минус расходы.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Марина!
В данной ветке мы отвечаем на вопросы по 1С: Бухгалтерия. Вопрос по ЗУП задайте отдельно в личном кабинете.
На сайте нет внешней обработки по объединению данных с присоединяющейся организацией. Ввод данных по присоединяющейся компании оформляется документом Ввод начальных остатков. Если документ Ввод начальных остатков в базе уже оформлялся, то данные вводятся документом Операция, введенная вручную.
Материал по теме: Ввод остатков при реорганизации в форме присоединения
Декларация по НДС
Сдача налоговых деклараций .
Благодарю за ответ.