Мы на УСН дох минус расходы. В собственности имеем здание. Решили увеличить энегомощности, договор с Мосэнерго о присоединении доп. мощностей. Подскажите как правильно отразить в налоговом и бухг.учете. Увеличить первонач. стоимость здания или в прочих расходах?
Все комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день!
Уточните, а как физически происходит увеличение энергомощностей?
Свойства здания изменяются?
Дооборудование ОС после принятия на учет в 1С
Учет затрат на улучшение и восстановление ОС в 1С
Просто Мосэнерго выделяет дополнительные киловаты.
Здание производственное, мощностей не хватает для производства продукции.
Уточните, пожалуйста, как в вашем случае выражается документально «договор с Мосэнерго о присоединении доп. мощностей», что именно хотите в учете отразить?
Поделюсь своей практикой. Если упрощенно рассказать, то так.
У меня увеличение мощностей от сбытовой организации выражалось в том, что мы могли потреблять Х мощности. А после увеличения появилась возможность получить ХХ мощности.
И в январе, например, был Счет на 1 000 ед. А в марте стал на 5 000 ед.
Т.е само повышение мощности в договоре никак не отражается. В учете будут только последствия увеличения, что по факту потребили.
Ситуации бывают разными, поэтому такой вопрос еще.
Предположим у вас были мощности на 1 000 ед. Выбирать могли 500, 800, 900, 1000 — на эти объему оплачивали услуги по факту.
А само наличие возможности потребить 1 000 ед. у вас как-то отражалось в учете или нет.