При синхронизации из КА в БП документы выводятся на печать без префикса в 1С

Вопрос задал Инна Т. (СПБ)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день, мы работаем в комплексной автоматизации и «Бухгалтерии». В КА документы на реализацию (УПД) мы выписываем с префиксом ЭК-1, ЭК-2 и т. д. После синхронизации в «Бухгалтерию» попадают документы тоже с префиксом ЭК (00ЭК-00001), но на печать выводятся без ЭК и, соответственно, в книгу продаж попадают тоже без префикса ЭК. Просто номер 1, 2 и т. д. Можно ли настроить программу («Бухгалтерия») так, чтобы она печатала документ и включала его в книгу продаж с префиксом ЭК?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Здравствуйте!
    Очень странная ситуация. Очень похоже, что у вас конфигурация Бухгалтерии доработана.

    Вот смотрите в типовой 1С:Бухгалтерия 3.0 при печати запускается процедура ПрефиксацияОбъектовКлиентСервер.НомерНаПечать()
    и удаляются только нули, а сам префикс остается!

  2. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Чтобы не быть голословной, покажу прямо из Конфигуратора код разработчиков, смотрите, вот процедура при печати ПрефиксацияОбъектовКлиентСервер.НомерНаПечать() в УПД и СФ

    Процедура удаляет лидирующие нули только.
    То есть у вас должно остаться именно ЭК-1, ЭК-2, а не 1, 2, как вы пишите.

  3. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3

    Давайте проверим, что у вас не доработанная конфигурация:
    1. Скрин О программе 1С:Бухгалтерия 3.0 актуальной версии
    2. Из конфигуратора скрин корня метаданных как у меня на скрине. У вас должен быть корень на «замочке»
    3. Скрин из Конфигуратора: Конфигурация — Расширения конфигурации (полный список) см. у меня в скрине
    4. Скрин формы организации, где указан префикс ЭК (1С:Бухгалтерия 3.0)
    5. Скрин документа СФ (1С:Бухгалтерия 3.0)
    6. Скрин регистра НДС продаж: кн. Главное меню — Функции для ТС.

    Если у вас конфигурация доработана или присутствуют собственные расширения в конфигурации Бухгалтерия 3.0, то обращаться нужно будет к программисту, чтобы он доработал этот момент.
    Но возможно префикс выставлен только для синхронизации, а в карточке организации — нет (п.4).
    Это нужно проверить.
    Типовая конфигурация сохраняет префикс в печати и Книге продаж.

Комментарии закрыты.