Здравствуйте! 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1739), редакция 3.0 (3.0.139.19), ОСНО. Вопрос: Скажите, пожалуйста, каким документом в 1С можно оприходовать и поставить на учет имущество в качестве объекта основного средства в следующей ситуации: списали и демонтировали здание в составе которого был забор. Сделали оценку этого забора, теперь хотим сделать его самостоятельным объектом ОС. Спасибо.
Обсуждение (5)
Комментарии закрыты
Добрый день!
Предлагаю рассмотреть такие варианты:
Вариант 1 (закрыт период, в котором списан объект)
Принять к учету забор как ОС, выявленное в результате инвентаризации: документ Принятие к учету ОС вида операции По результатам инвентаризации
Документ Принятие к учету ОС
По какой стоимости и как оприходовать ОС, выявленное в результате инвентаризации в 1С?
Вариант 2 (если здание, в составе которого был забор, списано в текущем периоде)
Разделить объект на здание и забор, затем оформить списание отдельно здания, а забор останется на балансе
Разделение одного объекта недвижимости на несколько в 1С
.
Добрый день! Спасибо. Т.к. период закрыт, нам подходит 1 вариант. Но если мы примем к учету как выявленное в результате инвентаризации, не означает ли что у нас тогда должна быть оформлена инвентаризационная опись ( забор мы не обнаружили в результате инвентаризации, он у нас был на учете в составе здания)? Или эту операцию расценивать как единственную возможную в данной ситуации, чтобы поставить на учет в программе?
Предлагаю использовать документ Принятие к учету ОС вида операции По результатам инвентаризации как техническое решение постановки на учет забора в программе.
И по скрепке в документе прикрепить основание постановки на учет забора.
Как прикреплять файлы к справочникам и документам в 1С
В вашем случае это будет не инвентаризационная опись, а например, приказ руководителя, акт оценки
Добрый вечер! Спасибо большое!