Подключаемое оборудование

Вопрос задал Елена Г. (Невель, Псковская область)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.86/10)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как определить какой ТСД подходит к конкретной версии 1С?

Обсуждение (15)

  1. Приложение

    Здравствуйте Елена. Раздел Администрирование —> Подключаемое оборудование —> Подключить новое. Выбрать Тип оборудования — Терминал сбора данных. В списке доступных драйверов видно поддерживаемые модели.

  2. Добрый день, Александр! То есть, если у нашей программы ТСД отражается в 1С, то он точно с ней работает?

  3. За последнее время столько разнообразных ответов мы получили, насчет приобретенного ТСД. Значит, если не работает, то проблема в настройках?

  4. Напишите какая у вас модель ТСД. Или не приобретали еще?

  5. Терминал сбора данных Urovo DT30

  6. 1С Бухгалтерия КОРП

  7. Елена поясню механизм работы с ТСД. Напрямую к программе подключаются не все ТСД и не во всех решениях 1С. Та же Бухгалтерия предприятия до недавнего времени вообще не умела с ТСД работать. Суть всех современных решений — это то, что между ТСД и программой БП 3.0 должен быть специализированный посредник — программа, которая осуществляет взаимодействие и обмен данными между устройством и 1С БП. А также берет на себя все функции по гибкой настройке бизнес-процессов. Например настройка пересчета товаров с учетом уже имеющегося количества на складе. Вот список этих «посредников» и представлен на скрине. И вопрос в том, поддерживает ли эта программа-посредник ваш ТСД. Мы в работе часто используем программы Клеверенс и DataMobile (пример поддержки вашей модели ТСД тут https://www.cleverence.ru/hardware/mdc/urovo/data-collection-terminal-urovo-dt30/#sw ). Но просто купить эту программу и настроить ТСД без специфических технических навыков сложно. Вам нужно привлечь компанию по автоматизации. Потому что подключить- это одно, а работать полноценно — совсем другое. Нужно обучиться типовым операциям.

  8. Александр, буквально пять минут назад получили ответ от компании, с которой по лицензии 1С работаем. Вот что они ответили.
    От разработчиков 1С:
    «Возможности подключить ТСД к БП на текущий момент отсутствует. Ранее такая возможность была, но в настоящий момент нет.
    Но такое пожелание зарегистрировано.»
    У меня голова кругом, столько информации за последние 10 дней получила по этим ТСД. С чем идти к начальству ума не приложу)

  9. Напишите релиз БП КОРП. Сейчас посмотрю.

  10. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674)
    Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.119.9) (http://v8.1c.ru/buh8corp/)
    Copyright (С) ООО «1C-Софт», 2009 — 2022. Все права защищены

    Они ответили, что никакая БП не будет работать с ТСД, только товаро-учетные программы, вроде Розницы, Торговли и пр.

  11. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674)
    Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.119.9) (http://v8.1c.ru/buh8corp/)
    Copyright (С) ООО «1C-Софт», 2009 — 2022. Все права защищены

  12. Елена, всё прекрасно работает. Даже поставка специальная есть -https://www.cleverence.ru/software/licenses/WH15AG-1CBUH30/#spec . Может быть разработчики имели ввиду что конкретно 1С БП и сам ТСД взаимодействовать не могут? Тогда согласен. А вот через эту программу, что в ссылке все работает. Я вам рекомендую напрямую разработчиком софта набрать (внизу страницы контакты), чтобы они вам подобрали поставку и проконсультировали по внедрению. На удаленке с ними множество объектов запустили, в том числе и по БП 3.0. Дело в том, что софт не совсем простой и ваши местные специалисты могут его не знать. И вариантов выбора лицензий очень много. Поэтому связывайтесь с ними, возможно даже посоветуют авторизованного партнёра в вашем регионе.

  13. Александр, а при удаленности склада от бухгалтерии проблем с работой ТСД не будет?

  14. Можно. Но будет необходимо между складом и бухгалтерией настроить локальную сеть (через VPN). Тогда приобретается поставка лицензии с онлайн-обменом, сервер Клеверенс публикуется в этой сети по отдельному IP-адресу, ТСД обращается к нему по этому адресу. На складе должен быть wi-fi. Тогда возможно организовать схему, когда на складе сканируют, а у вас сразу автоматом создается и обновляется документ, например Приходная накладная. Схема рабочая и очень удобная.
    Понимаю то, что написал может быть сложно для вас, но если покажете техническому специалисту (системному администратору) + инструкция будет в поставке, тогда разберетесь.

Комментарии закрыты