При проведении больничного в проводках ДтКт не отражается Подразделение

Добрый день! В программе 1С Бухгалтерия (базовая), конф.3.0.77.56 при проведении больничного в проводках Д/К не отражается подразделение и , соответственно, не закрывается 20 и 26 счет, до марта 2020 г. все проводилось правильно. Как исправить данную ошибку ?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (10)

  1. Добрый день, Валентина.
    Уточните, такая ситуация стала после обновления программы? В документе начисления зарплаты у данного сотрудника подразделение заполняется? Попробуйте удалить больничный и создать заново.
    Попробуйте почистить кэш: Очистка кэш 1С 8.3
    Сделайте тестирование базы: Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить Перед тестирование обязательно сделайте копию базу: Как сделать копию базы 1С 8.3 .
    Посмотрите обсуждение подобного вопроса здесь: В Больничный лист не прописывается Подразделение .

  2. Валентина, немного добавлю по ответу коллеги.
    Давайте разбираться, откуда заполняется в проводках Больничного листка Подразделение?

    Если мы посмотрим Конфигураторе документ Больничный лист, то увидим, что подразделение явно указывается в его табличных частях, видите?

  3. Тем не менее посмотреть в самом документе эти данные мы не сможем, они разработчиками скрыты. (см. скрин)
    Но нам обязательно нужно понять — в табличной части Начисления заполняется Подразделение или нет? Оно обязательно должно там присутствовать.

  4. Но поскольку у нас есть Универсальный отчет, мы можем увидеть эти скрытые поля и убедиться — заполнено поле Подразделения в Больничном листе или нет.

    Сделайте настройки как на скрине. В отборе отберите в поле Больничный лист = вашему Больничному с ошибкой.

    Настройка Универсального отчета подробно описана в нашей статье:
    Как работать с Универсальным отчетом

    Проверьте, подразделение по сотруднику обязательно должно быть заполнено!

  5. Эти данные из табличной части Начисления Больничного листа записываются в регистр накопления Начисления и удержания по сотруднику. Открыть регистр вы можете по кнопке Главного меню (в верхнем правом углу программы) — Все функции.

  6. Откройте регистр и найдите запись с больничным листом по вашему сотруднику.
    Проверьте, заполнено ли Подразделение в этих записях?

    В этот регистр данные попадают из табличной части Начисления Больничного листа (что мы проверили в Универсальном отчете), а вот уже в Проводки попадают данные именно из этого регистра.
    Поэтому последовательно все проверяем.
    По цепочке 🙂

  7. Последний этап с точки зрения 1С.
    При формировании проводок, она считывает данные из регистра Начисления и удержания по сотруднику и при формировании проводок просто смотрит на счет: есть ли там учет по Подразделению.

    Вот этот момент в программном коде. Если есть (см. План счетов), то Подразделение заполняется.
    Если нет — поле остается пустым.

  8. Вот наш 26 счет, там стоит учет по подразделениям. В регистре накопления Подразделение заполнено, у меня это АУП, поэтому в проводку 1С вставляет это значение.

  9. Результат проведения такой, как мы ждем.

    Поэтому давайте проверим данные:
    — в Универсальном отчете в таблице Начисления Больничного листа
    — в регистре накопления Начисления и удержания по сотрудникам
    — в Плане счетов по счетам, на которые делается проводка.

    Там все должно быть корректно.

    Если данные все будут нормальные, а проводка не будет нормально формироваться, то как варианты можно:
    отменить проведение документа и снова провести;
    пометить этот документ на удаление и попробовать сформировать новый. Возможно по новой ссылке все сформируется корректно.
    — Если ничего из этого не поможет — будем думать дальше.

    Одно могу сказать, что моделировала ситуацию с Больничном у себя в тестовой базе 3.0.77.56 и ошибки у меня не возникло. У разработчиков тоже в зарегистрированных ошибках этой ситуации с больничным нет. Поэтому это либо внутренняя ошибка заполнения данных, либо обновления.

    Пока рекомендую проверить данные, о которых я написала.

  10. Добрый день! После очистки кеш, удаления первичного документа и формирования нового все встало на места. Спасибо.

Комментарии закрыты