Подскажите пожалуйста, как изменить состояние в платежном поручении из «Отправлено» на «Подготовлено». Это поле не активно, в сообщении пишет «…Актуальный электронный документ не найден»
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Подскажите пожалуйста, как изменить состояние в платежном поручении из «Отправлено» на «Подготовлено». Это поле не активно, в сообщении пишет «…Актуальный электронный документ не найден»
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Приложите, пожалуйста, скриншот проблемы, чтобы было видно сообщение об ошибке.
Добрый день! Попробуйте обновить конфигурацию до последнего релиза. Если это не поможет, попробуйте почистить кэш и провести тестирование и исправление базы данных в режиме Конфигуратор.
Как почистить кэш можно посмотреть здесь: Очистка кэш 1С 8.3
Как сделать тестирование смотрите здесь: Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить
Все мои рекомендации делайте на копии базы.
Добрый вечер, Ольга!
Скорее всего, вы что-то корректировали в базе и документ списания у этого платежного поручения был, но его каким-то образом удалили или изменили данные по внутренним реквизитам документа.
Что можно попробовать сделать сейчас, если конфигурация у вас не доработана и у вас полные права на работу с базой.
1. Состояние платежных поручений фиксируется в специальном регистре сведений: Состояния банковских документов.
Откройте этот регистр через кнопку Главное меню — Функции технического специалиста.
2. Найдите в списке ваше платежное поручение и откройте его.
В форме регистра можно изменить состояние этого платежного поручения, если у вас достаточно прав и конфигурация типовая. После изменения состояния регистра данные при открытии платежного поручения будут считаны автоматически.
Если это вам не поможет и у вас недоработанная конфигурация и полные права, нужно будет смотреть проблему специалисту 1С через Отладчик. Но надеюсь, что все у вас получится. 🙂
Отлично! Спасибо! Всё получилось!
Очень рада, Ольга!
Хорошего дня! 🙂