Добрый день. Объединяем на данный момент несколько разрозненных баз 1С Бухгалтерия в одну базу
Необходим порядок
Какие действия необходимо выполнить для ведения учета в общей базе 1С после того, как в нее будут выгружены остатки из других базу
Например
1. Настроить учетные политики
2. Прописать правила автоподстановки статей затрат
3. Настроить синхронизации
4. Настроить правила расчета налогово
и тому подобное
Иначе говоря нужен список первоначальных настроек новой базы, чтобы в ней можно было работать
Добрый день!
Посмотрите наш материал на данную тему
Самоучитель 1С:Бухгалтерия 8.3 для начинающих от БухЭксперт8
Обращайте внимание на синие ссылки в статьях, они активные, вы можете открыть другой материал, где более подробно описаны действия в 1С, в конкретных случаях.