Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли законодательно установленная обязанность для работодателя уведомлять сотрудника, подавшего заявление о переходе на электронную трудовую книжку, о том, что в дальнейшем обратный переход на ведение бумажной ТК невозможен. В каких законодательных актах это можно увидеть?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Ольга!
Сотрудники, выбравшие электронный вид трудовой книжки, вернуться к бумажному уже не смогут, это подтверждается Письмом Минтруда РФ от 03.07.2020 N 14-2/ООГ-10180.
Так же, обратный переход не предусмотрен ст. 66.1 трудового кодекса.
Материал по теме:
Переход на электронные трудовые книжки .
Спасибо, но вопрос был следующий: обязан ли работодатель уведомить работника о том, что он не сможет вернуться к ведению бумажной трудовой книжки?? Или сотрудники должны самостоятельно изучить законодательство и понять, что обратного перехода быть не может?
Прямой обязанности нет, но в то же время работник не обязан самостоятельно изучать эту информацию, и если работодатель его предупредит об этом, то лишним не будет.