Нужно ли вносить изменения в учетную политику при переходе на ЭДО

Вопрос задал Марина В. (г Москва)

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.89/10)

Нужно ли менять учетную политику и какие приказы для перехода на ЭДО.

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    ЭДО не меняет правила ведения БУ и формирования отчетности.
    Переход на ЭДО — это лишь новый способ ведения БУ и отражения в нем фактов хозяйственной жизни.
    Поэтому внедрение ЭДО — это будет дополнение в УП.

    Учетную политику можно скорректировать, добавить дополнительный раздел или скорректировать содержание разделов основного текста.
    Приведу пример того, что нужно закрепить в дополнительном положении:
    — порядок ведения БУ в электронном виде;
    — способ обмена электронными документами;
    — перечень документов, которые мы будем оформлять в электронной форме;
    — вид электронной подписи, применяемый для подписания документов;
    — список сотрудников, которые будут подписывать первичные документы;
    — правила хранения электронных документов (первичных документов);
    — порядок предоставления документов для налоговой инспекции;
    — обязанность соблюдать положение по ЭДО.

    Дополнительно по теме, может пригодиться.
    Когда можно внести изменения в учетную политику?
    Материал по ЭДО

Комментарии закрыты.