Нужно ли менять учетную политику и какие приказы для перехода на ЭДО.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
ЭДО не меняет правила ведения БУ и формирования отчетности.
Переход на ЭДО — это лишь новый способ ведения БУ и отражения в нем фактов хозяйственной жизни.
Поэтому внедрение ЭДО — это будет дополнение в УП.
Учетную политику можно скорректировать, добавить дополнительный раздел или скорректировать содержание разделов основного текста.
Приведу пример того, что нужно закрепить в дополнительном положении:
— порядок ведения БУ в электронном виде;
— способ обмена электронными документами;
— перечень документов, которые мы будем оформлять в электронной форме;
— вид электронной подписи, применяемый для подписания документов;
— список сотрудников, которые будут подписывать первичные документы;
— правила хранения электронных документов (первичных документов);
— порядок предоставления документов для налоговой инспекции;
— обязанность соблюдать положение по ЭДО.
Дополнительно по теме, может пригодиться.
Когда можно внести изменения в учетную политику?
Материал по ЭДО