Нужно ли менять учетную политику и какие приказы для перехода на ЭДО.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
ЭДО не меняет правила ведения БУ и формирования отчетности.
Переход на ЭДО — это лишь новый способ ведения БУ и отражения в нем фактов хозяйственной жизни.
Поэтому внедрение ЭДО — это будет дополнение в УП.
Учетную политику можно скорректировать, добавить дополнительный раздел или скорректировать содержание разделов основного текста.
Приведу пример того, что нужно закрепить в дополнительном положении:
— порядок ведения БУ в электронном виде;
— способ обмена электронными документами;
— перечень документов, которые мы будем оформлять в электронной форме;
— вид электронной подписи, применяемый для подписания документов;
— список сотрудников, которые будут подписывать первичные документы;
— правила хранения электронных документов (первичных документов);
— порядок предоставления документов для налоговой инспекции;
— обязанность соблюдать положение по ЭДО.
Дополнительно по теме, может пригодиться.
Когда можно внести изменения в учетную политику?
Материал по ЭДО