Добрый день! ООО импортирует товар из дальнего зарубежья. Проводится предпродажная подготовка. При обнаружении проблем товар (электрический прибор) передается сторонней организации (ИП) на ремонт с заменой деталей. Сменные детали, расходники (краска) приобретаются сервисным центром. Отдельно в акте выполненных работ не фигурируют — одной строкой (например, замена лопастей), которая включает и стоимость работы, и новых деталей. После ремонта товар возвращается и реализуется. Подскажите, пожалуйста, какими документами в 1С отразить передачу товара на ремонт и возврат?
Спасибо!
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.141.39).
Здравствуйте!
Предлагаю использовать документ Поступление доп.расходов,
его можно создать на основании документа Поступление (акты, накладные, УПД), в этом случае табличная часть заполнится товарами автоматически,
затем можно удалить позиции, по которым предпродажная подготовка не проводилась.
Передачу товара в ремонт можно отразить при помощи документа Склад — Перемещение товаров, материалов — для чего создать Склад, на котором будут находится товары во время ремонта.
Алгоритм действий:
Документ Поступление доп. расходов в 1С
Материалы по теме:
Как отразить доп. расходы, включаемые в стоимость товара, если в УПД услуги с НДС и без НДС в 1С?
.