Добрый день! Кассовые чеки (оплата наличными) не отображаются в личном кабинете. Чеки по безналичному расчету в порядке. При формировании чеков кассир допустил оплошность, не проверял форму расчета (программа ставила по умолчанию оплата в кредит или отгрузка в кредит). Теперь каким-то образом нужно исправить эту ошибку, потому что оплачивалось все сразу на месте при оказании услуги. Я пересмотрела много информации, пишут нужно формировать чек возврата (такого чека нет, возможно сделать только чек коррекции). Помогите, пожалуйста, разобраться, всю голову сломала. Предприятие на УСН доходы-расходы.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте Светлана. Напишите какой ОФД у вас используется. Приложите образец неправильно пробитого чека и за какой период были они пробиты. И сколько?
Добрый день, Александр! ОФД 1.05; Период весь 2021год, 106 документов. Чеки налоговая видит, но без сумм, так как они пробивались из Акта реализации услуг, соответственно программа видела их отгрузку, но не видела оплату, поэтому в чеке ставила: передача в кредит… ниже: оплата последующая. Может быть я в телефонном режиме все подробно объясню, потому что ситуация совсем не ординарная?
Александр, скрины чеков.
Светлана, ситуация непростая, согласен. Чеками коррекции надо исправлять. Надо конечно посмотреть ваш ОФД, что там по чекам. Чтобы определиться какие действия теперь сделать.
Светлана пришлите пожалуйста еще какая версия драйвера АТОЛ у вас установлена в системе.
Анализ ситуации показал, что требуется произвести коррекцию чеков в виде пробития чеков на ВОЗВРАТ ПРИХОДА с идентичными фискальными реквизитами, а затем пробить корректные чеки на ПРИХОД. Также получили ответ на запрос из ФНС по порядку исправления ситуации.