Учет затрат в 1С Бухгалтерия

Вопрос задал Сергей Б.

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

День добрый, учредители представили перечень затрат, которые должна собирать программа 1С. Как штатными средствами 1С Бухгалтерии это можно реализовать и при этом сохранить возможность автоматического формирования деклараций и отчетов. Буду благодарен за ссылки на ресурсы (например бухэксперт).

Все комментарии (1)

  1. Сергей, здравствуйте!

    Вполне можете реализовать такой сценарий и никаких проблем при автозаполнения деклараций по налогу на прибыль не будет.

    Что нужно сделать:

    Справочник Статьи затрат. В карточке Наименование даете то, что хотят видеть Учредители. А Вид расхода — строго по НК РФ. Мы в любом случае всегда это знаем. И Наименование — это наше внутреннее решение по УП, а Вид расхода уже зашит в программе и выбираем соответствие. Тут сразу подумайте по структуре. Возможно, сделать какие-то папки и потом ОСВ по счету строить с группами и будет более наглядно. И так избежите вероятно каких-то лишних элементов в Справочнике и лишней работы. Но очень аккуратно, чтобы элементы не дублировались и чтобы специалисту, который отражает затраты, было предельно ясно, что и когда выбирать.

    Справочник Прочие доходы и расходы. Полная аналогия с ситуацией выше. В карточке Наименование — наше, а Вид статьи и флаг Принимается к налоговому учету уже строго по норме закона и как мы это хотим видеть в отчетности.

    Материалы по теме

    Справочник Статьи затрат

    Статьи затрат

    Оборотно-сальдовая ведомость по счетам затрат: проверка налога на прибыль

    Справочник Прочие доходы и расходы

    .

Комментарии закрыты.