Как передать в СФР банковские реквизиты действующего счета сотрудника в 1С

Вопрос задал Алла Г. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
В Ответе на входящий запрос СФР для расчета пособия были указаны банковские реквизиты счета сотрудника, который на тот момент был уже закрыт.
Каким документом, или другими действиями, нужно передать в СФР банковские реквизиты действующего счета сотрудника.

Метки вопроса: —

Все комментарии (12)

  1. Добрый день! Для изменения реквизитов необходимо отправить новый документ «Сведения о застрахованном лице СЭДО» (раздел Зарплата и кадры — Пособия — Застрахованные лица СЭДО).

  2. Спасибо!
    Отправила.
    А скажите , пожалуйста, как осуществляется контакт с ФСС в случае, если сотруднику не приходит пособие по временной нетрудоспособности.

  3. В программу в раздел Зарплата и кадры — Пособия — Уведомления СФР о выплате пособия придет уведомление, если пособие будет выплачено или извещение об ошибке.

  4. Я почему-то, у себя не нахожу такого блока — Уведомления СФР о выплате пособия (см. приложение)

  5. Скорее всего у Вас не установлено обновление программы, уведомления появились где-то с 3.0.164.

  6. Да, Вы правы у нас (3.0.161.19).
    Спасибо.

  7. Еще раз, добрый день!
    Отправила в СФР Сведения о застрахованном лице с новыми банковскими реквизитами (успешно принят).
    Обновила до 3.0.164.. В перечне уведомлений вижу разные виды документов, по ответу на запрос СФР, по которому выплата прошла успешно. (см. приложение)
    Но не вижу ни одного документа к ответу на запрос СФР, по которому оплата должна была вернуться обратно. Как минимум, должно быть сформировано два документа -«Получены данные от работодателя»; «Документ отправлен на оплату».
    Как дальше двигаться?

  8. Вчера с сервером СФР были проблемы, поэтому сообщения могли не прийти.
    Уточните, а по этому больничному есть вообще какие-то уведомления в этом списке?
    Тут ещё может быть, что СФР закрыл проактивный процесс без оплаты.

  9. Добрый день! По этому больничному не было ни одного уведомления.
    Ответ на входящий запрос СФР- статус «Успешно принят»

  10. Лучше позвонить в СФР уточнить статус пособия. Здесь может быть несколько вариантов. Может быть они уже закрыли проактивный процесс и нужно инициировать новый, либо просто ещё не обработали данные, либо просто уведомления не пришли.

  11. Здравствуйте! Вы имеете ввиду единый номер 8 800 100-00-01?

    1. Можно позвонить в региональное отделение СФР. Не уверена, что по общему номеру они смогут дать информацию по конкретному пособию.

Комментарии закрыты.