!Ответ на требование ФНС

Вопрос задал Ирина А.

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.97/10)

Добрый день! Пришло требование о предоставлении с/ф с РНПТ, мы делали отгрузку мониторов. Отправлена эта с/ф из Контура. Не могу понять как технически ее подгрузить в ответ на требование — если выбрать вкладку «подгрузить» xml программа 1С не видит файла., прост zip архив, но и архива тоже не «видит». Какого все -таки формата должен быть документ и как правильно ответить на требование?

Все комментарии (13)

  1. Добрый день! Отвечаем в 1с

  2. Пришлите, пожалуйста, скрин как загружаете документ.

  3. Если делаю загрузить из другой базы, то программа не видит xlm файл, хотя он подгружен. Если выбрать из базы — загрузить документы из базы, то прогружаются скан копии. Как правильно подгрузить xml файл с подписями, ведь как я понимаю с РНПТ я именно электронный документ должна предоставить.

  4. Вот это выгрузка из контура.

  5. Благодарю, за уточнение.
    Попробуйте через кнопку Загрузить с диска

  6. Вы точно смотрели скрины? Выше скрин о попытке загрузить с диска. При загрузке с диска «встает» печатная форма пдф. Об этом тоже скрин выше. И я писала о том, что, насколько понимаю, отправлен должен быть именно электронный документ.

  7. У меня вопрос:
    1. Какого формата должен быть ответ в ФНС по запросу о предоставлении УПД.
    2. Как подгрузить с контура правильно электронный документ.
    Я сделала так: к самой УПД в виде архива через скрепку прикрепила выгрузку из контура. В итоге при нажатии подгрузить из базы, далее электронные документы 1С ЭДО, мне выводит скан образы.
    3. При использовании вкладки — загрузить с диска/загрузить документы из другой базы выдает скрин , где подгрузить xml (еще раз во вложении). Но никакую выгрузку из контура не видит!!

  8. Документы можно направить по ТКС в электронном виде в формате XML-файлы, PDF-файлы (приказ ФНС от 18.01.2017 N ММВ-7-6/16@, п. 2 ст. 93, п. 5 ст. 93.1 НК РФ).

    Давайте попробуем отправить в PDF формате и связаться с ИНФС, уточнить устроит ли их такой формат.

  9. То есть правильно я понимаю, у 1С нет алгоритма подгрузки электронных документов из сторонних сервисов для направления в ответ на требование ФНС?

  10. У нас нет подключенной 1С-Отчености.
    Поэтому по вопросам отправки из 1С не подскажем.

    Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку 1С.

    8-800-700-86-68
    1с@astral.ru

    Делитесь потом, пожалуйста, что ответят.

  11. По данному вопросу разработчики приняли запрос, казалось бы элементарный, они не знают почему так. Будем ждать ответа.

    1. Ирина, спасибо, что поделились!
      По взаимодействию с гос органами такие ситуации бывают.
      Будем ждать конечно, чтобы все встало на свои места. 🍀🍀🍀🍀🍀

Комментарии закрыты.