Подскажите, пожалуйста, полученную субсидию в ноябре за нерабочие дни, надо использовать только на выплату ЗП или можно на текущие расходы? Если можно на аренду офиса, в целях налогообложения не принимается?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Подскажите, пожалуйста, полученную субсидию в ноябре за нерабочие дни, надо использовать только на выплату ЗП или можно на текущие расходы? Если можно на аренду офиса, в целях налогообложения не принимается?
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, материал по теме:
Стартовала кампания по выплате новой субсидии за нерабочие дни пострадавшим МСП и СОНКО
Останутся вопросы, пишите.
Я смотрела. Правильно поняла, что если тратим не на ЗП, то в расходах не учитываем? Ничего не изменилось?
Субсидия может быть потрачена на любые цели по бизнесу, в том числе на выплату заработной платы.
Но если использовать на выплату зарплаты, будут сложности в отражении в программе:
НДФЛ и страховые за счет субсидий
Поэтому лучше потратить на другие цели, если есть такая возможность 🙂
Расходы за счет субсидии на нерабочие дни учитываются в НУ. Но, возможно, в НК РФ будут внесены поправки по учету данной субсидии.
Дополнительно можно посмотреть обсуждение подобного вопроса здесь:
Субсидия за нерабочие дни в ноябре 2021 по Постановлению Правительства от 07.09.2021 N 1513 в 1С
.