Добрый день.
Мы ведем з/п в ЗУП, потом с помощью «отражение з/п в бухучете» подливаем в 1С.
Суммы резерва по отпускам в «отражении» нет, в 1С вводим с помощью «операции в ручную». Соответственно страховые суммы в оплату следующего месяца по счету 69 не попадают.
Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить резервы отпуска чтобы видно было в оплате
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Проводки по начислению резервов формируются в Бухгалтерии документом «Резервы по оплате труда».
В нём сразу отражается проводка по начислению самого резерва: дт счета затрат — кт 96.01.1 и страховых взносов с этой суммы: дт счета затрат — кт 96.01.2.
Т.е. если сам документ «Резервы по оплате труда» не проводится, то можно ввести начисления документом «Операция введенная вручную», указав проводки:
дт счета затрат — кт 96.01.1 — начисление резерва
дт счета затрат — кт 96.01.2 — страховые взносы на сумму резерва.
Спасибо