Здравствуйте
1С: Бухгалтерия, ПРОФ, платформа 8.3.18.1520, релиз 3.0.103.21
Возникла следующая ситуация:
с 01.01.2021 были в одной налоговой, предположим №8, октмо был 41630152.
20.09.2021 произошло поглощение одной налоговой другой в рамках какой-то внутренней реструктуризации.
т.е. наша налоговая перестала существовать, мы стали относить к налоговой №3, при этом октмо не поменялся, естественно.
Пытаюсь сформировать отчёт по форме 6-ндфл, программа предлагает создать его для двух налоговых, информацию до 20.09 включительно собирает по доходам и уплатам в один отчёт (для «прежней» налоговой), во втором отчёте собирает информацию для «новой» налоговой с 21.09.2021.
Если галочку формировать для нескольких налоговых снимаю, то формирует отчёт для новой налоговой и доходы и выплаты включает только с 21.09.2021.
Что можно сделать?
Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, обсуждение по теме
Указание в 6-НДФЛ и РСВ реквизитов налоговой инспекции
6-НДФЛ после реогранизации налоговой инспекции
.
Я правильно понимаю, что мне надо сделать копию базы, там у старой налоговой поставить дату 01.01.2021, заполнить отчёт, а потом что, как-то его выгружать и подгружать не в копию, или можно сделать и на оригинальной базе, а потом поменять обратно?
Здравствуйте! В данном случае, т.к. поменялся только номер ИФНС, Вам необходим просто поменять его в самом справочнике «Регистрации в налоговом органе». Т.е не добавлять новую позицию в справочник, а поменять наименование у старой ИФНС. Тогда больше ничего делать не придётся.
А если мы уже добавили новую, нам её удалить, старую переименовать и сделать перепроведение с того месяца, когда это произошло, или перепроводить ничего не надо?
Просто нам системщик уже 22.09 новую добавил и завёл как регистрация в новом налоговом органе
Добрый день! Новую можно пометить на удаление, а старую переименовать. В этом случае документы перепроводить не нужно будет.