Отчеты по оприходованию импортного товара

Вопрос задал Елена Ч. (Электросталь, Московская область)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Здравствуйте! Мы работаем в 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.174.30). Импортируем товар из Китая. Можно в 1С сформировать отчет в котором можно увидеть оприход, ГТД к нему и доп. расходы к нему, может ещё и по постащикам вообще было бы отлично

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Добры день!

    Уточните, пожалуйста, что будете с его помощью делать, какой вопрос решает этот отчет?

  2. У нас идет оприходование, потом на основании его ГТД вводится для НДС, доп, расходы -одна организация брокер, услуги растаможки и вторая грузоперевозки. Нужен отчет, где мы сможем отследить полноту оприходования контейнера в целом с доп.расходами. Документы поступают все в разное время, трудно отследить

  3. И вообще на основании такого отчета можно многое анализировать

  4. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3

    Типового варианта соединения документов поступления и поступления доп. расходов нет в 1С.
    Тут нужно обращаться к программисту, который напишет отчет под вашу задачу, соединив в одном запросе три разных документа:
    — Поступление (Акт, Накладная, УПД),
    -Таможенная декларация ГТД,
    — Поступление доп. расходов.

    Можно только попробовать настроить Универсальный отчет отдельные отчеты по разным документам (УО работает только с одним объектом — справочником, или документом или регистром, для более сложных запросов, включающих несколько документов, как в вашем случае, пишется отчет в системе компоновки Данных программистом).

    По вашим данным получается две настройки в УО.
    По документу Таможенная Декларация ГТД, который имеет в табличной части документ поступления: в Шапке отчета Документ — Таможенная декларация — Товары.
    Настройки и скрины полей и структуру прикладываю к ответу.

  5. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4
    Приложение № 5

    По документу Поступление допрасходов, который также имеет в табличной части документ поступления: в Шапке отчета Документ — Поступление допрасходов — Товары.
    Настройки и скрины полей и структуру прикладываю к ответу.

    Эти два разные отчеты уже соединять в Excel.
    Это один вариант. Он хорош тем, что можно вытащить много дополнительной аналитики, если потребуется.

    Или попробовать поработать с бухрегистром, используя ограниченную аналитику субконто. Ниже покажу вариант такой сборки.

  6. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4
    Приложение № 5

    В Шапке УО: Регистр бухгалтерии — Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учет) — Остатки и обороты.
    Вкладки фильтры, Поля и сортировки, Структура — во вложении.
    Можете загрузить мои настройки из файла Настройка Бухрегистра. Как это сделать в нашей статье: Как работать с Универсальным отчетом в 1С

    Результат можно сгруппировать по организации и номенклатуре с перечнем всех документом по ней.

    Это максимально, что можно сделать типовыми средствами без привлечения программиста.

  7. Спасибо огромное!!! Отчеты, которые вы продемонстрировали очень интересны!!!

  8. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.