Здравствуйте! Мы работаем в 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.174.30). Импортируем товар из Китая. Можно в 1С сформировать отчет в котором можно увидеть оприход, ГТД к нему и доп. расходы к нему, может ещё и по постащикам вообще было бы отлично
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Добры день!
Уточните, пожалуйста, что будете с его помощью делать, какой вопрос решает этот отчет?
У нас идет оприходование, потом на основании его ГТД вводится для НДС, доп, расходы -одна организация брокер, услуги растаможки и вторая грузоперевозки. Нужен отчет, где мы сможем отследить полноту оприходования контейнера в целом с доп.расходами. Документы поступают все в разное время, трудно отследить
И вообще на основании такого отчета можно многое анализировать
Типового варианта соединения документов поступления и поступления доп. расходов нет в 1С.
Тут нужно обращаться к программисту, который напишет отчет под вашу задачу, соединив в одном запросе три разных документа:
— Поступление (Акт, Накладная, УПД),
-Таможенная декларация ГТД,
— Поступление доп. расходов.
Можно только попробовать настроить Универсальный отчет отдельные отчеты по разным документам (УО работает только с одним объектом — справочником, или документом или регистром, для более сложных запросов, включающих несколько документов, как в вашем случае, пишется отчет в системе компоновки Данных программистом).
По вашим данным получается две настройки в УО.
По документу Таможенная Декларация ГТД, который имеет в табличной части документ поступления: в Шапке отчета Документ — Таможенная декларация — Товары.
Настройки и скрины полей и структуру прикладываю к ответу.
По документу Поступление допрасходов, который также имеет в табличной части документ поступления: в Шапке отчета Документ — Поступление допрасходов — Товары.
Настройки и скрины полей и структуру прикладываю к ответу.
Эти два разные отчеты уже соединять в Excel.
Это один вариант. Он хорош тем, что можно вытащить много дополнительной аналитики, если потребуется.
Или попробовать поработать с бухрегистром, используя ограниченную аналитику субконто. Ниже покажу вариант такой сборки.
В Шапке УО: Регистр бухгалтерии — Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учет) — Остатки и обороты.
Вкладки фильтры, Поля и сортировки, Структура — во вложении.
Можете загрузить мои настройки из файла Настройка Бухрегистра. Как это сделать в нашей статье: Как работать с Универсальным отчетом в 1С
Результат можно сгруппировать по организации и номенклатуре с перечнем всех документом по ней.
Это максимально, что можно сделать типовыми средствами без привлечения программиста.
Спасибо огромное!!! Отчеты, которые вы продемонстрировали очень интересны!!!