После смены электронной подписи не изменяется статус с Принят в обработку на Сдан в 1С

Вопрос задал Ирина Б. (Москва)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

Здравствуйте ,31.03.2025г. сдала первичную бухотчетность за 2024год, есть квитанция, что отчетность сдана 31.03.2025г.
01.04.2025г. поменяла электронную подпись, после этого Отчет до сих пор висит в статусе «Принято в обработку» и нет статуса «Сдан». Подскажите, пож, при такой ситуации сдан отчет или нет? Что надо сделать , чтобы получить статус «Сдан»?
Заранее благодарю
Ирина

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Добрый день!

    Возможно статус не изменяется из-за смены подписи.

    Изменить вручную статус на Сдан есть возможность?

    1. Здравствуйте, Оксана,
      Вроде изменить статус нет возможности.
      Есть протокол, что есть критические ошибки.
      «Срок действия сертификата ЭП истек или сертификат ЭП был отозван (код ошибки: 0100100006)
      Не удалось зашифровать и отправить документ. Документооборот [Декларация], транзакция [РезультатОбработкиДекларацияНО], файл [UU_NOBUHOTCH….
      Ирина

  2. Здравствуйте Ирина. Присоединюсь к обсуждению. Если такой протокол у вас — значит отчет не принят. У вас есть обслуживающая организация по 1С-Отчетности? Обычно привлекают тех.специалистов чтобы решить подобную ситуацию.
    Либо попытаться сдать отчет под новым сертификатом КЭП.
    Правильно понимаю, что вы отчет отправили, ответа о приеме не было и вы на следующий день поменяли КЭП ?

  3. Здравствуйте, Александр,
    В квитанции сказано, » отчетность поступила 31.03.2025 и принята налоговым органом 31.03.2025.» ЭП сменили 01.04.2025г.
    Сейчас понимаю, что надо подождать было, когда появится статус «Сдано», затем менять подпись. Как выйти правильно из данной ситуации?
    Александр, когда отчетность считается принятой: в извещении, где указано, что отчетность принята или в том, что статус поменялся на «Сдано» ?
    Ирина

    1. Ирина спасибо за ожидание. Всегда исходил из того, что в протоколах обмена должно стоять СДАНО. Что сейчас в протоколе общения с ФНС? Обмен вообще происходит?
      Еще приведу пример из практики работы с 1С-Отчетностью. Была подобная ситуация, когда мы, как обслуживающая организация тоже не могли определить, принята ли отчетность клиента. Обращались к техническим специалистам Калуги-Астрал (есть у фирм-франчайзи такой канал общения) и их специалисты с помощью какой-то своей системы видели технические подробности отправленного пакета и корректировали — что-то делали на своей стороне. Потом просили переотправить отчет. И все проходило.

  4. Добрый день, не потерялся ли мой вопрос? с нетерпением жду ответа.
    Добавляю к своему предыдущему ответу, что у нас есть обслуживающая организация по 1С-Отчетности.
    Ирина

  5. Ответственный сотрудник сейчас на повышении квалификации. Обязательно займется подготовкой ответа для Вас с 21 мая

    Понимаю ваше беспокойство. На данный момент могу посоветовать позвонить в обслуживающую организацию по 1С-Отчетности или круглосуточную техподдержку «Калуга-Астрал» (https://astral.ru/support/). Все вопросы по обмену с контролирующими органами вы можете задавать им.

    Также можете отправить в налоговую запрос о составе сданной отчетности «Перечень налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности» (Отчеты — Рег.отчетность — Сверки — кнопка Запросить сверку — выбрать Список представленной отчетности).

Комментарии закрыты.