При проведении документов (доп. расходы) часто приходится отбирать период через кнопку еще, что долго и забирает много времени
Как вывести установку периода на панель?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Самоучитель 2025
по 1С
И другие полезные материалы
в нашем телеграм канале
С нами уже: 52626 участников
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Ольга.
В журнале Поступление доп. расходов по кнопке ЕЩЕ — Изменить форму — раскройте плюс Командная панель — Период данных — Установить период. В правой части установите параметры как в прикрепленном файле.
Материал по теме: Удобная работа с журналами документов .