Добрый день!
Подскажите, пошагово, как из нескольких комплектующих создать одно основное средство в 1с бухгалтерия 8.3, например, компьютер будет состоять из монитора, мышки, клавиатуры и компьютера..
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Приложение OS.pdf
Добрый день, Анна.
Что бы оприходовать компьютер как единое целое в программе есть два варианта:
ВАРИАНТ 1 Если после сборки компьютера получаем основное средство.
1) Оформляете документ “Поступление оборудования” . У номенклатуры выбираете вид номенклатуры – “Оборудование к установке”. Счет учета комплектующих – 07, счет НДС -19.01 (Рис. 1).
2) Оформляете документ “Передача оборудования в монтаж”. Объект строительства – например: Компьютер. В табличной части “Оборудование” указываете комплектующие и их количество (Рис. 2)
3) Оформляете документ “Принятие к учету ОС”. Вид операции – Объекты строительства. Внеоборотный актив – Объект строительства – Компьютер . По кнопке “Рассчитать” – рассчитывается стоимость ОС. Остальные вкладки заполняете как обычно. (Рис. 3)
ВАРИАНТ 2 Если после сборки компьютера получаем МПЗ.
1) Оформляете документ “Поступление (акты , накладные). У номенклатуры указать выбираете вид номенклатуры – “Инвентарь и хозяйственные принадлежности”. Счет учета – 10.09 (Рис. 4).
2) Оформляете документ “Комплектация номенклатуры” . Вид операции – Комплектация. Комплект – например: Компьютер. В табличной части указываем комплектующие и их количество: Системный блок, монитор и т.д. (Рис.5).
3) Оформляете документ “Передача материалов в эксплуатацию”. Закладка – «Инвентарь и хозяйственные принадлежности» (Рис. 6).
Образцы заполнения документов в прилагаемом файле.
Как заполнить документ комплектации можно посмотреть здесь: Комплектация товаров .