Добрый день! Я попыталась установить предложенное разработчиками Бухэксперт расширение которое поможет в каждодневной работе с программой. Сейчас работаю Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.75.109) Попытка не удалась! Самое главное я теперь не могу произвести обновление версии программы Помогите пожалуйста!
Все комментарии (31)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Маргарита! Расширение предназначено для версии ПРОФ В чем разница внешних обработок и расширений конфигурации? . Базовая версия не поддерживает расширения. Как в ы его подключали?
Я это поняла. Но теперь мне, чтобы обновить версию, выдается ошибка- требуется перейти к списку расширений. (см рисунок) Я не могу найти эти расширения. Подскажите пожалуйста где они могут находится,чтобы их убрать.
Я поэтому и спрашиваю — как подключали? В базовой версии нет ссылки Расширения
Попросила сделать знакомого, он что-то делал а потом сказал что это не для базовой версии. Теперь он вне зоны доступа и я не могу ничего сделать!
Ваш вопрос в работе, ответ будет в ближайщее время
Большое спасибо! Буду ждать.
Приложение
Добрый вечер, Маргарита! 🙂
Действительно, несмотря на то, что использовать расширения в базовой версии 1С нельзя, загружаются они туда прекрасно, даже без сообщений пользователю о недопустимости таких действий.
Я только что это проверила и удивилась. Чудеса! ))
И явная недоработка функционала 1С.
Теперь что нам с вами делать в этой ситуации.
Есть два варианта. Первый вариант указан в сообщении об ошибке, смотрите, там есть ссылка Перейти к списку расширений?
Щелкните по ней мышкой, вы должны попасть в специальную форму, содержащую все подключенные к базе расширения.
Приложение
Из списка можно попробовать удалить расширение по кнопке Удалить.
Но сразу скажу, что этот вариант может не получиться, поэтому рассказываю, как удалить расширение через Конфигуратор.
Открываете базу в режиме Конфигуратор, для это встаете на базу в списке запуска 1С и нажимаете кнопку Конфигуратор.
Открываете окно Конфигурации (слева, со списком объектов), если оно автоматически не открылось: меню Конфигуратор — Открыть Конфигурацию. Когда слева появится окошко со списком объектов 1С, нажимаете меню Конфигуратор — Расширения конфигурации.
Приложение
Появляется окно с подключенным расширением. У меня на скрине еще выведена Справка, где показано, что у меня тоже базовая 1С:Бухгалтерия 3.0
Теперь все просто. 🙂
Нажимаете на кнопку Удалить («крестик»).
На вопрос: «Вы уверены, сто хотите удалить расширение?«, отвечаете «Да«.
Приложение
У вас должно получиться так, как у меня на скрине.
Теперь выходите из программы: можете по «крестику» в правом верхнем углу программы или по меню Файл — Выход. И заходите в базу как обычно.
Обновлению теперь расширение мешать не будет! 🙂
Да, на всякий случай перед удалением расширения сделайте копию базы.
PS: И вообще старайтесь делать копию всегда, когда что-то исправляете.
Это залог того, что вы ВСЕГДА сможете вернуться к тому, что было.
Ирина большое спасибо за отклик! Но в том-то и дело что я не вижу расширения. Посмотрите пожалуйста ,где его можно увидеть
Добрый день, Маргарита. Только там, если у вас не была какая-то выполнена доработка в 1С. Типовыми методами на типовой недоработанной программе удаляется ТОЛЬКО так.
Поэтому присылайте скрины.
Из конфигурации: Конфигурация — Расширения конфигурации.
Справку по 1С, по кнопке Главное меню — О программе.
Если программа где-то дорабатывалась, то без базы я вам помочь не смогу.
Пока присылайте скрины, будем делать, что можем.
Я думаю что он не делал доработку. Просто он подгрузил расширение(я не смогла). Но то что я хотела увидеть не увидела! И только потом он мне сказал ,что это не для базовой версии. Я успокоилась, но вот сейчас вышло обновление а я не могу его сделать
Вот что у меня открылось при сравнении конфигураций
Приложение
Маргарита, здесь просто открылся Журнал регистрации по выполненной операции (обновления расширений с требованием перезапустить сеанс). 🙂
Посмотрите выше, я вам писала, что по ссылке не всегда получится перейти в форму удаления.
А вот второй способ должен вам помочь.
Нет, вы не туда зашли!)))
Посмотрите, как у меня написано выше: НЕ сравнение конфигураций. Конфигурация — Расширения конфигурации.
Посмотрите, у меня даже скрин приложен. 🙂
я не могу найти расширение конфигурации!
Маргарита, вы прислали скрин Конфигуратора. А теперь нажимаете на меню Конфигурация (в верхней строчке меню — я скрин высылала, посмотрите) и прикладываете скрин к ответу.
Приложение
Вот дублирую. 🙂
После этого по рекомендациям выше.
У меня нет расширения!
Тогда, очень похоже, что информация все-таки записалась в кэши программы.
Без базы не смогу вам помочь. Если есть возможность, в виде исключения, можно попробовать подключиться удаленно.
Если у вас есть AmmyAdmin вышлите данные на подключение, я попробую зайти к вам и посмотреть ситуацию предметно.
Буду очень признательна! Это будет подарок мне на день рождения . Завтра мне будет уже 68 лет. У меня есть удаленный доступ TeamViwer Если нужно именно тот то я попробую его установить.
ID-226581291
пароль -wd9i18
Давайте попробуем, Маргарита. Раз уж День Рождения, то все должно получиться!
Пробую. 🙂
Маргарита, вышлите еще раз данные на вход. Зависла связь. 🙂
226 581 291
g7uu95
Приложение
Расширение удалено.
С наступающим Днем рождения!
Главное — здоровья! 🙂
Огромное Вам Ирина спасибо! Спасибо за терпение! Хочу выразить Вам благодарность !