Можно ли подключить расширение Бухэксперт в 1С:Бухгалтерия (базовая)

Вопрос задал Маргарита Н.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день! Я попыталась установить предложенное разработчиками Бухэксперт расширение которое поможет в каждодневной работе с программой. Сейчас работаю Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.75.109) Попытка не удалась! Самое главное я теперь не могу произвести обновление версии программы Помогите пожалуйста!

Метки вопроса: —

Все комментарии (31)

  1. Я это поняла. Но теперь мне, чтобы обновить версию, выдается ошибка- требуется перейти к списку расширений. (см рисунок) Я не могу найти эти расширения. Подскажите пожалуйста где они могут находится,чтобы их убрать.

  2. Я поэтому и спрашиваю — как подключали? В базовой версии нет ссылки Расширения

  3. Попросила сделать знакомого, он что-то делал а потом сказал что это не для базовой версии. Теперь он вне зоны доступа и я не могу ничего сделать!

    1. Ваш вопрос в работе, ответ будет в ближайщее время

  4. Большое спасибо! Буду ждать.

  5. Приложение

    Добрый вечер, Маргарита! 🙂
    Действительно, несмотря на то, что использовать расширения в базовой версии 1С нельзя, загружаются они туда прекрасно, даже без сообщений пользователю о недопустимости таких действий.
    Я только что это проверила и удивилась. Чудеса! ))
    И явная недоработка функционала 1С.

    Теперь что нам с вами делать в этой ситуации.
    Есть два варианта. Первый вариант указан в сообщении об ошибке, смотрите, там есть ссылка Перейти к списку расширений?
    Щелкните по ней мышкой, вы должны попасть в специальную форму, содержащую все подключенные к базе расширения.

  6. Приложение

    Из списка можно попробовать удалить расширение по кнопке Удалить.
    Но сразу скажу, что этот вариант может не получиться, поэтому рассказываю, как удалить расширение через Конфигуратор.

    Открываете базу в режиме Конфигуратор, для это встаете на базу в списке запуска 1С и нажимаете кнопку Конфигуратор.

  7. Открываете окно Конфигурации (слева, со списком объектов), если оно автоматически не открылось: меню Конфигуратор — Открыть Конфигурацию. Когда слева появится окошко со списком объектов 1С, нажимаете меню Конфигуратор — Расширения конфигурации.

  8. Приложение

    Появляется окно с подключенным расширением. У меня на скрине еще выведена Справка, где показано, что у меня тоже базовая 1С:Бухгалтерия 3.0

    Теперь все просто. 🙂
    Нажимаете на кнопку Удалить («крестик»).
    На вопрос: «Вы уверены, сто хотите удалить расширение?«, отвечаете «Да«.

  9. Приложение

    У вас должно получиться так, как у меня на скрине.
    Теперь выходите из программы: можете по «крестику» в правом верхнем углу программы или по меню Файл — Выход. И заходите в базу как обычно.

    Обновлению теперь расширение мешать не будет! 🙂

  10. Да, на всякий случай перед удалением расширения сделайте копию базы.

    PS: И вообще старайтесь делать копию всегда, когда что-то исправляете.
    Это залог того, что вы ВСЕГДА сможете вернуться к тому, что было.

  11. Ирина большое спасибо за отклик! Но в том-то и дело что я не вижу расширения. Посмотрите пожалуйста ,где его можно увидеть

  12. Добрый день, Маргарита. Только там, если у вас не была какая-то выполнена доработка в 1С. Типовыми методами на типовой недоработанной программе удаляется ТОЛЬКО так.
    Поэтому присылайте скрины.
    Из конфигурации: Конфигурация — Расширения конфигурации.
    Справку по 1С, по кнопке Главное меню — О программе.

    Если программа где-то дорабатывалась, то без базы я вам помочь не смогу.
    Пока присылайте скрины, будем делать, что можем.

    1. Я думаю что он не делал доработку. Просто он подгрузил расширение(я не смогла). Но то что я хотела увидеть не увидела! И только потом он мне сказал ,что это не для базовой версии. Я успокоилась, но вот сейчас вышло обновление а я не могу его сделать

  13. Вот что у меня открылось при сравнении конфигураций

    1. Приложение

      Маргарита, здесь просто открылся Журнал регистрации по выполненной операции (обновления расширений с требованием перезапустить сеанс). 🙂
      Посмотрите выше, я вам писала, что по ссылке не всегда получится перейти в форму удаления.
      А вот второй способ должен вам помочь.

  14. Нет, вы не туда зашли!)))
    Посмотрите, как у меня написано выше: НЕ сравнение конфигураций. Конфигурация — Расширения конфигурации.
    Посмотрите, у меня даже скрин приложен. 🙂

    1. я не могу найти расширение конфигурации!

      1. Маргарита, вы прислали скрин Конфигуратора. А теперь нажимаете на меню Конфигурация (в верхней строчке меню — я скрин высылала, посмотрите) и прикладываете скрин к ответу.

  15. Приложение

    Вот дублирую. 🙂
    После этого по рекомендациям выше.

    1. У меня нет расширения!

  16. Тогда, очень похоже, что информация все-таки записалась в кэши программы.
    Без базы не смогу вам помочь. Если есть возможность, в виде исключения, можно попробовать подключиться удаленно.
    Если у вас есть AmmyAdmin вышлите данные на подключение, я попробую зайти к вам и посмотреть ситуацию предметно.

  17. Буду очень признательна! Это будет подарок мне на день рождения . Завтра мне будет уже 68 лет. У меня есть удаленный доступ TeamViwer Если нужно именно тот то я попробую его установить.

  18. Давайте попробуем, Маргарита. Раз уж День Рождения, то все должно получиться!
    Пробую. 🙂

  19. Маргарита, вышлите еще раз данные на вход. Зависла связь. 🙂

  20. Приложение

    Расширение удалено.
    С наступающим Днем рождения!
    Главное — здоровья! 🙂

    1. Огромное Вам Ирина спасибо! Спасибо за терпение! Хочу выразить Вам благодарность !

Комментарии закрыты.