Ошибка: не найдена лизензия

Добрый день. Работаю на Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.83.25). Была электронная поставка. Сегодня я пыталась сделать копию, чтобы протестировать правки. Не получилось из-за «отсутствия лицензии». При попытке зайти в рабочую базу, так же вышло сообщение об отсутствии аппаратной лицензии. Скрин во вложении. Подскажите, пожалуйста, что я «сломала», чем грозит и как исправить.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (9)

  1. Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, нашу инструкцию по исправлению ошибки — раздел «Использование аппаратного ключа защиты»:
    Лицензия не обнаружена. Не обнаружен ключ защиты программы 1С: как исправить
    Останутся вопросы, пишите.

  2. «указываем полученный при покупке 1С пинкод» — это будет считаться использованием лицензии? Ведь там дается три раза.

  3. Здравствуйте, Светлана!
    Сообщение, что приведено у вас в скрине говорит об отсутствии аппаратной лицензии. Это специальный ключ, который втыкается в порт USB наподобии флешки.

    У вас в самом деле стоит этот ключ?
    Потому что если у вас программная лицензия по пин-коду — это совсем другое дело.

    Нужно определиться, какая у вас лицензия. Мне не понятно почему у вас выскакивает это сообщение, если ключ у вас программный.

    Если аппаратной лицензии нет, то ее вполне можно отключить прямо в окне сообщений. Вас об этом спрашивают.
    Но если у вас программная лицензия, то проверьте: это должна быть лицензия именно на базовую 1С, на которой вы работаете.

    При установке программы используется выданная лицензия и вы не можете повторно ее использовать: привязка лицензии идет к компьютеру, его техническим характекристикам.
    Поэтому, если вы переустанавливаете 1С на другой компьютер, использовать можно только те лицензии, что вы еще не использовали
    .

    Вы не написали, установка копии идет на тот же компьютер, где стоит рабочая база? Если да, то использовать дополнительные пин-коды не нужно.
    Из сообщения мне не видно, что вы делаете.
    Поэтому вам нужно прислать подробнго все скрины по шагам, подробно. И самое интересное: как готовите и подключаете копию базы.

    Обратите внимание, что проблем с созданием копий на том же компьютере, что и рабочая база, обычно, у пользователей не возникает. Но если вы пытаетесь установить 1С по выданной лицензии на ДРУГОЙ компьютер — у вас будут проблемы.

    1. Добрый день. Работаю без спец. ключа (usb нет). Сложности возникли при создании пустой базы. Система ругалась, что не найдена лицензия. Потом и своя база включилась не с первого раза. Больше такие сообщения не выходили. Сегодня изучу ваши ответы и если не получится создать пустую базу, снова обращусь. Копию делаю на тот же компьютере! Поэтому, появившиеся проблемы меня и обескуражили. Спасибо Вам за рекомендации.

      1. Видимо, одновременно были открыты две базы или подвис процесс, поэтому было не войти.

        По поводу создания копии базы смотрите ссылку на статью или мой вариант.

        Удачи, Светлана.

  4. Базовая 1С имеет ограничения на работу с 1С одного пользователя, одной организации в базе. При работе с копией базой выйдите из рабочей базы и попробуйте снова выполнить вход в копию.

    Если это не поможет, напишите, как вы создаете копию базы и загружаете в 1С.
    Там есть нюансы именно для базовой версии, если вы пытаетесь загрузить dt-файл в пустую базу: Как создать пустую информационную базу 1С (раздел «Создание пустой базы для Базовой версии»)

    Я могу вам предложить не выгружать рабочую базу из 1С и потом загружать полученный файл dt в пустую базу, а скопировать файл типа 1Сv8 Файловая информационная база 1С:Предприятия 8 из каталога, где находится ваша база и перенести ее в какой-то новый созданный каталог, например, Копия.

  5. При запуске 1С по кнопке Добавить выберите пункт Добавление в список существующей базы данных и далее укажите каталог, куда перенесли скопированный файл 1Сv8 (Копия)
    После этого входите в базу как обычно.

    Если установка копии была на компьютере, где находится рабочая база, то все должно получиться.

  6. Выше изложенные рекомендации действительны, если вы устанавливали копию на том же ПК, где и рабочая база и не пытались ввести новый пин-код для «восстановления» лицензии — делать этого не нужно было.

    В противном случае, вам, скорее всего, не поможет ничего из предложенного, и придется написать письмо на адрес Lic@1c.ru Описать своими словами ситуацию и попросить дополнительный пин-код, если текущие использованы в результате ваших действий.

    Посмотите как это сделать здесь:
    Ошибка (Ресурс не найден). Регистрация по пину при переустановке 1С

    Вы обязательно получите ответ и вас сориентируют, какие данные дополнительно нужно отправить для получения дополнительной лицензии.

    И будьте осторожны! Если не знаете наверняка, что делать, никогда не устанавливайте ключи — вы их «потеряете» и потом, в худшем варианте, придется платить за покупку новых!

Комментарии закрыты