Ошибка 400 при маркировке духов в 1С

Вопрос задал Олеся М. (Москва)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.82/10)

Добрый день!
Просим помощи, мы производители парфюмерии. Номенклатурный ряд небольшой, наименований 30. Складов и остатков продукции нет. Все что производим, сразу же отгружается покупателю. Только опт, кассы нет и розницы нет.
Карточки товара были созданы в Честном знаке в сентябре 2020г.
До начала июня, все хорошо работало, но потом перестали коды маркировки эмитироваться через учетную систему. У нас учетной системой выбрана 1С УНФ.
Документы отправленные по ЭДО, нормально работают.
Сейчас приходится отдельно в системе честный знак создавать заказы, распечатывать коды, вводить их в оборот и отгружать покупателю через УНФ по ЭДО. Сертификат ЭЦП действителен до сентября 2021 года. Но на одном компе видит его, на другом нет.

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Приложение

    Здравствуйте Олеся. Это связно с тем, что поменялся способ авторизации на станции управления заказами Честного знака. Все перешли на динамический токен. У вас скорее всего остался статический. Как проверить — зайдите в ЛК Честного знака —> Станция управления заказами —> Устройства. Пример как он должен выглядеть -во вложении.
    Для того, чтобы удостовериться в причинах — вышлите пожалуйста скриншот своих настроек подключения к станции управления заказами в УНФ.

  2. Добрый день, Александр!
    Да, действительно проблема была в токене. поменяли, все заработало!!

  3. Рад был помочь! Обращайтесь)

Комментарии закрыты.