Учет затрат при появлении дополнительного вида деятельности: Торговля в 1С

Вопрос задал Лилия .. (Москва)

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.92/10)

Добрый день. Наша фирма занимается оказанием услуг по механической/технологической инспекции. Расходы по этим видам деятельности в основном — это ЗП сотрудника, налоги с нее и небольшие траты на инвентарь. Все эти расходы учитываются на сч 20 в разрезе вида услуги и Продукции. Сейчас мы расширяем виды деятельности и хотим еще продавать запчасти к тому оборудованию, на котором проводим мех/тех инспекцию. Сотрудники ежемесячно ведут табели учета своего времени, в котором расписываю сколько времени они потратили на ту или иную услугу.
Вопрос: сейчас у них в табелях появились телефонные переговоры, переписка с заводами производителями запчастей, поездки к ним. Как организовать учет данного времени в программе? На каких счетах учета правильнее их учитывать:44 вводить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!

    Так как у вас новый вид деятельности Торговля, то учет затрат по нему ведется на счете 44.
    Уточните, пожалуйста, учет ЗП ведете в ЗУП или БП?

  2. Учет ЗП в зуп, а есть ссылки на статьи как начать вести учет затрат на сч 44?

  3. Наш материал по теме:
    Коммерческие затраты (счет 44)
    Какой метод учета затрат выбрать в торговле?
    Еще больше здесь: Расходы на продажу

    Посмотрите обсуждение подобного вопроса из рубрикатора ЗУП:
    Разделение заработной платы по разным направлениям либо продукции для отражения себестоимости

    Если будут дополнительные вопросы в части учета ЗП на разных счетах затрат в ЗУП, задайте, пожалуйста, вопрос в разделе ЗУП.

  4. спасибо, изучу материалы.

    1

Комментарии закрыты.