Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно технически оприходовать в 1С канцтовары в соотвествии с ФСБУ 5, так как их стоимость разрешено сразу отнести на расходы, а не отражать соответствующий актив.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Самоучитель 2025
по 1С
И другие полезные материалы
в нашем телеграм канале
С нами уже: 52626 участников
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Организации могут упростить в БУ учет запасов, предназначенных для управленческих нужд:
-затраты на их приобретение признаются расходом периода Дт 26 Кт 60 (абз. 3 п. 2 ФСБУ 5/2019 «Запасы»).
Определения управленческих запасов в законодательстве и стандартах МСФО не дано, поэтому лучше закрепите в учетной политике по БУ, какие запасы относятся к управленческим — канцтовары, офисная мебель и др.
В НУ стоимость канцтоваров списать сразу на расходы в момент приобретения нельзя, она будет списываться в момент их использования документом Расход материалов.
Вопросы по квалификации запасов по ФСБУ 5/2019
.
я правильно поняла, например если в документе несколько позиций, их можно заносить одной позицией как канцтовары и учитывать на сч. 10.21 как малоценка, но это нужно прописать в учетной политике, при этом они списываться единовременно в бух.учете, а в нологовом учете в момент их использования.
Если для вас нет разницы какой именно канцелярский товар выдали работнику, что можете внести все канцтовары одной позицией.
Канцтовары вы можете признать как запасы на счете 10.ХХ, либо как малоценка на счете 10.21, закрепив это в УП.
В БУ списание -единовременно, в НУ — по факту использования.
Управленческие запасы
.