Сотрудник оплатил кофе на АЗС топливной картой. Как теперь это учесть? Нам выставили счет-фактуру с НДС. Как ее учитывать? Не принимать в базу налогообложения? У сотрудника мы удержим эту сумму из заработной платы.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Оплата продуктов питания с транспортной карты на АЗС с НДС в 1С
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Учёт СБИС на 3 мес. в 1С Добрый день! СБИС выставили документ как права использования, но срок менее года и сумма маленькая. Как провести: как права или…
- Нужно ли начислить НДС при передаче товара как благотворительность в 1С Добрый день. Подскажите, как правильно сделать. УПД. Покупаем как товар по письму-просьбе оказать содействие в приобретении оборудования спортивной организации. Еще…
- Как принять к учету оборудования разной стоимости и сформировать один объект ОС в 1С Предприятие закупило 2 процессора для формирования оборудования системы мониторинга событий. Стоимость 1 процессора свыше 100 000,00 руб., другого меньше 100…
- Расчет НДС при переводе валюты в рубли в 1С Добрый день! Прошу подсказать, как настроить формулу для расчета НДС при переводе с валюты в рубли. Релиз базы Бухгалтерия предприятия,…
Статьи по этой теме
- Настройка интерфейса ЗУП 3.1 Как настроить начальную страницу (Сервис и настройки) – Настройки – Настройка начальной страницы. Как настроить расположение панелей (Сервис и настройки)…
- Работа с "Избранным" и "Историей" в ЗУП 3.1 Как использовать Избранное Как использовать Историю
- Работа со списками и журналами документов в ЗУП 3.1 Как добавить поля Еще – Изменить форму. В Штатном расписании вывести количество свободных ставок и ФОТ. Как настроить отбор Еще…
- Как учитывать запчасти, полученные при ликвидации ОС, если не известно, как будут использоваться? Как учитывать запчасти, полученные при ликвидации ОС? Заранее не известно, как будут использоваться – на продажу или как запчасти к…
Юлия, добрый день!
«Входной» НДС по расходам, которые не учитываются при расчете налога на прибыль, вы можете принять к вычету (п. 2 ст. 171, ст. 172 НК РФ): Для этого создайте 1С документ «Поступление (Акты, накладные, УПД).
Спасибо!!
Рада помочь.