Охрана труда

Вопрос задал Елена П. (Щёлково, Московская область)

Ответственный за ответ: Терехова Дарья (★10.00/10)

Добрый день, подскажите в каком разделе ознакомиться с пакетом документов, который должен быть в ООО по охране труда.

Все комментарии (3)

  1. Спасибо
    интересует не в 1С ЗУП — Кадры.
    а именно документальное оформление минимального пакета документов, который должен быть в организации (Положения, Инструкции, Приказы и т.д.)

  2. Специально установленного перечня документов нет.
    Инструкции по охране труда в организации разрабатывают на основе общих требований Минтруда (Приказы Минтруда № 776н от 29.10.2021, № 772н от 29.10.2021). Состав документов может меняться в зависимости от размера и вида деятельности предприятия, численности персонала, результатов оценки.

    Из основных можно выделить:
    Положение об охране труда (ОТ).
    Приказ о назначении ответственного лица по ОТ.
    Планы и программы обучения, протоколы проверки знаний по ОТ, инструкции и приказы на их утверждение.
    Программы и журналы регистрации различных инструктажей, приказ о назначении ответственного за проведение инструктажей.
    Приказы о назначение должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности, выдачу СИЗ и пр.
    Документы о спецоценке условий труда.

Добавить комментарий