Обновление с бухгалтерии 2.0 на 3.0, пропадают документы по начислению отпускных и больничных

Добрый день. Конфигурация бухгалтерия 2.0 — в ней же велся расчет заработной платы. При обновлении на версию 3.0 пропадают документы по начислению отпускных и больничных.

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (14)

  1. Добрый день, Ольга.
    Уточните, пожалуйста редакцию программы 3.0. Проверьте в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Расчет зарплаты стоит флажок — Вести учет больничных, отпусков и исполнительных документов. Посмотрите в разделе Зарплата и кадры — Зарплата — Все начисления доступны документы Отпуск и Больничный лист? Количество работающих не более 60 человек?

  2. Приложение

    Добрый день.
    Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.71.89).
    Флажок — Вести учет больничных, отпусков и исполнительных документов не смогла найти. Скрин прилагаю.
    Подскажите, пожалуйста, как можно узнать количество работающих?

  3. В последних релизах разработчики убрали этот флажок из настроек. Количество работающих можно узнать сформировав отчет Штатные сотрудники раздел Зарплата и кадры — Кадры — Отчеты по кадрам — Штатные сотрудники. В базе не должно быть ни одной организаций, у которой численность больше 60 человек.
    Как вы отражали начисление больничного листа в 1С: Бухгалтерия 2.0?

    1. Приложение

      По отчету Штатные сотрудники меньше 60 человек. В Бух 2 было создано отдельное начисление — оплата отпуска, скрин по больничным прилагаю

  4. Добрый день, Ольга.
    Уточните, пожалуйста вы пишите пропадают документы по начислению отпускных и больничных, то есть их нет в журнале все начисления? А проводки в по начислению больничных и отпускных в базе есть?

    1. В журнал все начисления попадают только документы по расчету заработной платы. Причем только 1 документ за каждый месяц. Проводки сейчас проверю

    2. Разобралась. Отпускные и больничные все попали в документ начисления заработной платы. То есть все документы начисления за определенные месяц в Бух 2 перенеслись при обновлении на Бух 3 в документ начисления заработной платы за соответствующий месяц.

  5. Подскажите, пожалуйста. как теперь можно исправить эти документы? Чтобы документы начисления отпускных и больничных были отдельными документами

  6. Добрый день, Ольга.
    Отлично, что все перенеслось корректно. При переходе с 2.0 на 3.0 не рекомендуется вносить изменения и перепроводить документы прошлого периода. Все начисления, сделанные в редакции 2.0 оставляйте без изменений.
    А текушие начисления отпуска и больничных делайте отдельными документами.
    Вам будет полезен материал размещенный на нашем сайте: Начисление отпускных
    Начисление отпускных
    Весь материал по начислению зарплаты можно тпосмотреть Главная страницв — 1С БП — РУБРИКАТОР 1С БУХГАЛТЕРИЯ — ХОЗОПЕРАЦИИ — ЗАРПЛАТА

    1. Просто при переносе зарплаты в ЗУП 3.0 отпускные и больничные не переносятся. Поэтому и хотели исправить в Бухгалтерии 2.0, чтобы в ЗУП 3.0 перенеслось корректно.

  7. Ольга, уточните, пожалуйста вы хотите перенести начисленную зарплату за весь период в ЗУП и расчет вести там?. А до этого расчет зарплаты велся в программе Бухгалтерия?

    1. Совершенно верно. До этого расчет зарплаты велся в Бух 2. Для переноса данных в ЗУП 3 обновили бухгалтерию до версии 3.0. При этом руководство хочет видеть все документы за весь период. То есть необходимо все данные перенести.

  8. Добрый день, Ольга.
    У меня нет конфигурации 2.0, но насколько я знаю там нет отдельных документов для начисления отпуска и больничных. Поэтому при обновлении на Бухгалтерия 3.0 эти документы и не создаются. Как я писала в Бухгалтерии после обновления лучше прошлый период не перепроводить. Наверное, лучше изменения сделать в ЗУП после переноса данных из Бухгалтерии. Насколько это корректно и есть ли такая возможность в ЗУП задайте, пожалуйста от этом вопрос в разделе ЗУП.

Комментарии закрыты