Добрый день. Подскажите пожалуйста, в случае объединения ОС в одно исходя из нижеописанного способа:
Д 01.09 К 01.01 – списана стоимость каждого выбывающего объекта ОС;
Д 02.01 Кредит 01.09 — списана амортизация по каждому выбывающему объекту ОС. Дальнейшее формирование стоимости нового объекта ОС делать в 1с каким документом и через какой субсчет 08 счета?
Через счет 08.03? Например:
08.03 Кредит 01.09 — сформирована стоимость нового объекта ОС;
08.03 Кредит 10, 60, 70, 69 – осуществлены дополнительные расходы, включаемые в стоимость вновь создаваемого ОС;
Д01.01 Кредит 08.03 – новый объект ОС введен в эксплуатацию.
И мне нужно еще в месяц списания каждого выбывающего объекта делать начисление амортизации за месяц списания, верно?
Например,
Д20.01(26) К 02.01 начислена амортизация за месяц списания по каждому выбывающему объекту
Обсуждение (1)
Комментарии закрыты
Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, обсуждение по вопросу
Объединение нескольких объектов ОС в один
За месяц, когда списываете ОС, нужно начислить амортизацию.