Добрый день.
Наша компания через патентное бюро в Роспатенте регистрировала товарные знаки. Оплаченные пошлины и стоимость услуг ППБ отнесли на счет 08.5.
На сегодняшний день мы имеем от Роспатента Решение о государственной регистрации ТЗ и Свидетельство на товарный знак на бумажном носителе.
Вопрос: на основании какого документа в 1 с оформлять поступление нематериального актива. На основании Свидетельства, номера заявки, номера товарного знака или какого другого документа?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Свидетельство и номер товарного знака подтверждают существование НМА.
Для принятия к учету актива нужен еще первичный документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию и начало использования товарного знака.
Это может быть, например, приказ руководителя.
Как оформить в программе ввод в эксплуатацию:
Учет нематериального актива (исключительное право) в 1С
Все материалы по НМА здесь: