Добрый день. Помогите в настройках прав доступа. У нас два склада и соответственно два кладовщика. Необходимо разграничить права доступа между кладовщиками (складами) и запретить редактировать документы ПТУ (их делает бухгалтер). У них остается только перемещение, передача в эксплуатацию и требование-накладная.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Приложение
Любовь, добрый вечер!
Нам периодически пользователи задают подобные вопросы и мы пытаемся из всего того, что доступно в Бухгалтерии решить задачу без привлечения программиста. Но сразу скажу, что результат ограничения прав пользователям по складам и запрета редактирования каких-то отдельных документов, например, Поступления (акт, накладная), требует либо написания расширения или создания специальной роли в конфигураторе 1С программистом.
Ограничить доступ пользователей в Бухгалтерии 3.0 по складам и документам не получится в типовом варианте.
Связано это с тем, что разработчиками установлена эта возможность только для одного вида объектов — Организации: раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав — флаг Ограничивать доступ на уровне записей и в профиле пользователя указать Организацию с которой он может работать.
Это если у вас в базе несколько организаций и нужно разным пользователям разграничить доступ к данным по разным организациям. Но не по складам, контрагентам и документам.
Приложение

Вот момент типового разграничения прав пользователя в 1С:Бухгалтерия 3.0 по Организациям после установки флага Ограничивать доступ на уровне записей. Видите? При попытке ввести ограничение на уровне записей программа дает отобрать данные только по организации. И все.
То есть возможности ограничения доступа на уровне записей заложены минимальные, в отличие от более сложных конфигурациях, таких как УПП, ERP, УТ.
В системе 1С:Бухгалтерия нет отдельного права на документ Поступления (акт, накладная) или справочник Склады. Есть общие базовые бухгалтерские права для работы с документами.
Поэтому вопрос разграничения прав на склады не решается в принципе без доработки 1С. По вопросу возможности работы пользователей только с определенными документами, могу предложить просто убрать эти документы в отображении на их рабочем столе. То есть просто настроить рабочий стол пользователя таким образом, чтобы он видел только «свои» документы, а все лишнее убрать с его глаз.
Настроить отображение разделов на столе пользователя вы можете по кнопке Главного меню — Настройки — Настройка панели разделов. Внутри разделов убрать лишние документы к отображению можно по кнопке раздела «шестиренка» в правом верхнем углу, выбрав команду «Настройка панели навигации» и удалив ненужное по кнопке «Удалить».
Подробнее по настройке Панели навигации в нашей статье: Настройка Панели навигации
.
Идеальный вариант решения проблемы все-таки написать специальное расширение к программе. Если у вас в штате есть программист, то это несложно сделать, я вам дам ссылку, в которой описываю это очень подробно и даю сам программный код:
https://profbuh8.ru/2016/04/prava-dostupa-v-1s-8-3/
К сожалению, типовой вариант 1С:Бухгалтерия 3.0 штатными средствами не предоставляет возможности решить вашу задачу.
Спасибо. Я убрала все документы с рабочего стола. Проблема в том, что редактировать кладовщики могут все документы поступления на их склад. Будем думать про расширение.
Да, Ольга, с расширением эту проблему решите.
Хорошего дня! 🙂