Как в журнале банковских выписок добавить колонку со статьей расходов в 1С

Вопрос задал Любовь М. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы в журнале банковских выписок появилась колонка со статьей расходов. 1С Предприятие 8.3 (8.3.18.1363), редакция (3.0.96.30)

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Еще — Изменить форму — Список — курсор на Ссылка в конце списка.

    Станет активной кнопка вверху на панели Добавить поля, нажать на нее.

    Найти и поставить флажок у значения Статья доходов.

    Затем Применить и ок.

    3
  2. Приложение

    По настройкам и визуально так будет, как на скринах.
    Когда добавили строку, то ее выше можете поднять, куда надо.
    После этого Применить и Ок.

    2
  3. Добрый день!
    Мария, спасибо большое за подробное пояснение, со статей доходов все поняла, а как добавить статью расходов которая отражается в списании с расчетного счета (во вложении скрин)

    1. Это общая аналитика для списаний и поступлений. Если посмотрите скрин выше, то там видно, что заголовок Статья доходов, а дальше в колонке идут Выплата заработной платы, Оплата поставщикам и т.д. т.е. расходная часть.

      1
  4. Доброе утро!
    Мария, спасибо большое, да это то что было нужно, отслеживать разнесение выписок без открытия документа. Заявку можно закрыть

    1. Здравствуйте!

      Отлично, что разобрались! И спасибо, что написали.

      2

Комментарии закрыты.