Настройка прав пользователя к разделу Зарплата и кадры и только к отчету ЕФС-1 в 1С

Вопрос задал Андрей Е.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день! В 1С Бухгалтерии предприятия 3.0 хотим настроить рабочее место для сотрудника, который будет заниматься кадрами. Необходимо, чтобы был виден раздел «Зарплата и кадры» (настроили путем настройки навигации). Также необходимо, чтобы в регламентированных отчетах выводились и формировались отчеты только, связанные с кадрами (ЕФС-1). Настроили список следующим способом (прикрепила во вложении). Подскажите, есть ли более жесткие настройки? Возможно ли дать определенные права для сотрудника, занимающегося только кадрами?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4
    Приложение № 5
    Приложение № 6
    Приложение № 7

    Здравствуйте!
    На мой взгляд, вы хорошо решили задачу. 🙂

    В типовом решении 1С:Бухгалтерия для работы с регламентированными отчетами используются роли:
    — Добавление и изменение разделяемых данных регламентированной отчетности
    — Чтение данных регламентированной отчетности

    В каждом из регламентированных отчетов есть доступ к этим ролям.
    Чтобы убрать возможность работать пользователю с какими-то регламентированными отчетами, нужно, теоретически, снять у нужных отчетов пользователя эти права.

    Сложность в том, что права-то общие на все регламентированные отчеты. Уберете — не будет открываться ни один. Более того, сама форма 1С:Отчетность также станет недоступной, поскольку для нее также требуется для работы указанные выше права.

    Привожу для наглядности скрины из Конфигурации (см. права для обработки 1С:Отчетность и на примере регламентированных отчетов НДФЛ 6 и ЕНС-1)

  2. Поэтому для реализации разделения доступа к разным регламентированным отчетам нужно расширение, в котором создается новая роль, например, «Ограничение работы с регламентированными отчетами» (именно ограничение, поскольку по умолчанию по типовому функционалу доступны все регламентированные отчеты).
    Эта роль добавляется в не зарплатные регламентированные отчеты и Менеджеру.

    В форме модуля регламентированных отчетов в процедуре открытия формы проверяется наличие этой роли у пользователя (назначить ее можно типовым образом через новый Профиль для созданной новой роли) и по доработанному коду расширения прописать недоступность тех регламентированных отчетов, которые Менеджер видеть не должен.

    Можно решить и иначе, устанавливать новую роль только для зарплатных и кадровых отчетов, но тогда работы больше: придется снимать типовой функционал доступности по указанным выше ролям и прописывать свой, который, возможно, будет конфликтовать с кодом разработчиков.
    Поэтому обычно в таких случаях реализация доступа идет через ограничение.

    Ваш вариант использует типовые возможности 1С:Бухгалтерия 3.0 без ее доработки, что очень ценно: вам не придется поддерживать расширение-доработку и конфигурация остается полностью типовой.

Комментарии закрыты.