Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможна ли настройка счетов 90.01.1 и 90.02.1 в разрезе номенклатурных групп таким образом, чтобы при регламентной операции «закрытие месяца» не ругалась программа и со счета 20 списывалось в счет 90.02.1 в верную группу?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Марина!
Приложите, пожалуйста скрин О программе.
Добрый день!
Извините, что долго не отвечала. Пыталась сделать скрин. Мы арендуем сервер и работаем через удалённый компьютер, поэтому стандартными возможностями не можем воспользоваться, да ещё и комп старенький, клавиши некоторые то работают, то нет((
Скопировала, что получилось
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1741)
Конфигурация:
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.105.14) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
Copyright (С) ООО «1C-Софт», 2009 — 2021. Все права защищены
Какие-то данные ещё нужны?
(http://www.1c.ru)
Спасибо, что уточнили.
Актуальная платформа 8.3.20 — принципиально. В 1С Фреш может быть «младше».
Релиз 3.0.106.101.
—
Что касается закрытия Номенклатурных групп.
Приложите, пожалуйста, скрины с проблемой, какая ошибка возникает в 1С.
И еще Главное — Учетная политика — История изменений — УП за тот год, по которому вопрос.
Все скрины соберите в один файл word для удобства.
То есть, если у меня платформа 8.3.18, то ничего не получится?
Актуальный релиз требует платформу 8.3.20. Иначе могут различные проблемы.
Напрямую связи с Номенклатурными группами нет.
Но какие будут ошибки косвенные предсказать невозможно.
Нужны актуальные платформа и релиз — без этого гарантии корректной работы программы и верного результата в ней у нас нет.
В принципе надо регулярно обновляться. В период отчетности следить за обновлениями каждый день.
—
Давайте пока свои проблемы с НГ в том виде, как есть. Пока мы смотрим — вы как раз решаете вопрос с обновлением.
Здравствуйте, Марина!
Ждем скрины с проблемой.
Повторяю: «Приложите, пожалуйста, скрины с проблемой, какая ошибка возникает в 1С.
И еще Главное — Учетная политика — История изменений — УП за тот год, по которому вопрос.
Все скрины соберите в один файл word для удобства.»
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.