Добрый день! Сотрудник написал заявление на материальную помощи при смерти родственника (сын, брат)
1. Как отразить все операции по материальной помощи в 1С Бухгалтерия?
2. Я правильно понимаю, что материальная помощи не имеет лимит денежных средств при выплате и не облагается налогами (НДФЛ, взносы)?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Материальная помощь, выплачиваемая сотруднику в связи со смертью членов его семьи, не облагается НДФЛ и страховыми взносами в полной сумме.
В Бухгалтерии необходимо создать новое начисление в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Расчет зарплаты — Начисления:
После по кнопке «Начислить» его можно будет выбрать в документе «Начисление зарплаты» и указать сумму.
У меня в начислениях нет материальной помощи, как ее ввести?
Необходимо предварительно создать новое начисление в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Расчет зарплаты — Начисления.
Далее его можно будет выбрать из списка, но в документе «Начисление зарплаты» по кнопке «Начислить». Т.е. отдельный документ не появится.
Как лучше провести начисления материальной помощи (которая выплачена 15 числа) в авансе или в окончательном расчете?
Дело в том, что разработчики, начиная с релиза 3.0.152 закрыли возможность проводить в аванс другие начисления, кроме самого аванса.
Поэтому если начисление нужно выплатить в аванса, то проводим его отдельным документом «Начисление зарплаты» с переключателем «Окончательный расчет».
Если в зарплату — то при окончательном расчете.
С точки зрения ввода данных удобнее произвести выплату вместе с зарплатой, т.е. при окончательном расчете.