Подключение маркировки в тестовом и рабочем контуре

Вопрос задал Марина М.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.81/10)

Добрый день! Запуталась с подключением к тестовому контуру.
1. Для работы с тестовым контуром достаточно прописать соответствующий адрес и порт? Что за загадочный флажок упомянут в вебинаре по маркировке? У меня ничего подобного не было. См скриншот.
2. Могут ли быть проблемы, если сначала зарегистрировались в рабочем контуре, а потом в тестовом.
3. Для регистрации в тестовой контуре используем ту же КЭП, что и в рабочем. Так можно?

Все комментарии (16)

  1. Добрый день Марина.
    1) Нет, не достаточно. Необходимо установить специальное расширение. Вышлю его Вам на почту.
    Как установить расширение смотрите тут Подключение расширения конфигурации: Административно-территориальное деление в разделе статьи Подключение расширения.
    2) Нет, проблем не будет. Это изолированные друг от друга системы. Важно понимать, что если хотите работать в тестовом контуре — включаете расширение и делаете настройки как на присланном скриншоте. Если в боевом — то отключаете расширение и работаете на типовых настройках, которые автоматически прописываются при создании СУЗ.
    3) Да, КЭП одна и та же.

  2. Хм… Вот и поняла, что чего-то не хватает. Попробовала для одной позиции получить GTIN. Бить за это не будут?

  3. Выслал на почту. Ничего страшного. Бить не будут) Пробуйте подключить и выполнить необходимые операции. Напишите по результату.

  4. Все получила. Безопасный режим отключать?

  5. Да, отключите.

  6. Подключила, попробовала получить GTIN. Почему-то GTINы прилетели одинаковые. Что не так делаю? И еще: я ведь правильно понимаю, у меня в личном кабинете тестового контура должен сформироваться новый заказ? У меня пусто.

  7. У вас GTIN одинаковый так как в табличной части один вид продукции. Когда вы для новой номенклатуры укажете другой пол и способ ввода в оборот система создаст новый GTIN. Заказ сформируется когда нажмёте не гиперссылку кнопку Запросить коды маркировки.
    Предварительно отправьте на support@crpt.ru письмо с просьбой пополнить счет в личном кабинете тестового контура по образцу:
    Добрый день. Можно попросить пополнить баланс в тестовом контуре по группе Обувь? ИНН 235001964481 Лицевой счет № 1020055 Спасибо!
    Только указываете свой ИНН и лицевой счет. Пополнят на следующий день. После этого заказ кодов маркировки станет доступен.

  8. Т.е. в номенклатуре я должна указывать разные Виды номенклатуры? Да, правда в базе везде стоит просто Товар. Спасибо, буду пробовать

  9. Добрый день. Вид номенклатуры должен быть везде один — обувь. А вот в Заказе на эмиссию выбираем 2 параметра: целевой пол и способ ввода в оборот. В зависимости от сочетания этих параметров будут присвоены GTIN. Например, выбрали Детская обувь + производство в РФ, GTIN будет 02900000010499. А если Десткая обувь + ввезен в РФ, GTIN присвоиться 02900000010502.

  10. Ах вот оно что. У меня текстиль. Т.е. если у меня комплект постельного белья, произведенное в России (целевой пол тут — для всех), то и GTIN будет всегда один. И не имеет значения из чего этот КПБ. Но раз GTIN одинаковый, то получается мне необязательно каждый раз запрашивать GTINы, я могу выбрать существующий и сразу запрашивать коды маркировки?

  11. Все верно Марина. Получили один раз GTIN на вид продукции и далее заказываете на него Коды маркировки. Вот они-то и будут уникальными. Выглядит так:
    029000000104820MDTd,t:%4ZTC
    029000000104823pRs=5FYL_

  12. Спасибо. Буду пробовать, баланс мне пополнили.

  13. Отлично! Рад был помочь.

  14. Коды маркировки получила. В тестовом контуре в личном кабинете все вижу. Все работает. Буду копаться дальше. Спасибо. А расширение, которое Вы присылали, подойдет для Комплексной автоматизации 2.0?

  15. Отлично Марина! Да, обработка подходит для УТ-11, а значит запустится и под комплексной. Если будут проблемы с запуском — пишите.

Комментарии закрыты.