Добрый день! При заказе марок в Честном знаке вылезает ошибка, в поддержке Честного знака и в 1С никто не помогает.
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Светлана. Суда по ошибке 404 — не получили ответа от Честного знака. Может быть связано с профилактическими работам, либо иными техническими проблемами. Попробуйте перезагрузить компьютер, отключить антивирус и попробовать заново обменяться данными.
Я уже перезагружала систему, но проблема осталась. В ответном письме «Честного знака» требуется:
— Полный URL запроса (метод, URL, тело, заголовки API) и ответ.
— Дата и время выполнения.
Эту информацию можно найти в товароучетной системе. Если нужно, можно обратиться в техническую поддержку 1С.
Я обратилась в техподдержку 1С утром и жду ответа.
Этот запрос можно получить из протокола обмена из документа Заказ на эмиссию (скрин). Попробуйте оттуда скопировать и выслать Честному знаку.
Получили ответ от ЧЗ, помогите разобраться.
Ваше обращение под номером SR05408470 было разрешено.
Мы подготовили ответ на Ваше обращение:
В ходе проведенного анализа было выявлено, что в запросе api/v2/ используется устаревший метод.
С 1 сентября 2024 г. начались работы по выводу оборудования, обеспечивающего работу API СУЗ (Станция управления заказами) версии v2.
В связи с этим не гарантируется стабильность работы методов, которые содержат в вызове /api/v2.
Работа с новыми товарными группами возможна только по СУЗ API v3.
Настоятельно рекомендуем подключить Ваших технических специалистов или интеграторов и перейти на методы СУЗ API v3.
Описание документации СУЗ API v3 Вы сможете найти в разделе «Маркировка» — перейти в товарную группу — «Помощь» личного кабинета системы маркировки (https://markirovka.crpt.ru/login-kep).
Зайдите в раздел Администрирование — Настройки программы — Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак) — Параметры подключения к СУЗ и поменяйте версию формата на V3 (скрин).
После этого попробуйте снова отправить.
У меня нет такого пункта.
Вы не тот пункт выбрали. Надо выше кнопку нажать в разделе СУЗ.
последовательность
Вот как на скрине надо кнопку нажать.
Получилось!
Спасибо, Александр! Еще раз убедился, что в вашей компании работают настоящие профессионалы.
Рад был помочь Светлана 🌹