Ошибка — Нет ответа от Честного знака при заказе марок

Вопрос задал Светлана М.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.73/10)

Добрый день! при заказе марок в честном знаке вылезает ошибка .что делать ,писала в честный знак и в1с никто не помогает

Метки вопроса: —

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте Светлана. Суда по ошибке 404 — не получили ответа от Честного знака. Может быть связано с профилактическими работам, либо иными техническими проблемами. Попробуйте перезагрузить компьютер, отключить антивирус и попробовать заново обменяться данными.

  2. уже перезагружала .честный знак ответил——-
    В ответном письме предоставьте, пожалуйста:
    Полный URL запроса (метод (GET\POST), URL, тело, заголовки API запроса) и ответ, а также дата и время их выполнения.
    Данную информацию можно получить в используемой вами товароучетной системе.
    При необходимости Вы можете обратиться в техническую поддержку 1С.

    ничего не поняла обратилась в 1с тех поддержку жду уже с 10 утра

    1. Приложение

      Этот запрос можно получить из протокола обмена из документа Заказ на эмиссию (скрин). Попробуйте оттуда скопировать и выслать Честному знаку.

  3. Ваше обращение под номером SR05408470 было разрешено.
    Мы подготовили ответ на Ваше обращение:
    Доброе утро!ответ чз -зашла в помощь все пункты прочитала и ничего не поняла ———-помогите
    В ходе проведенного анализа было выявлено, что в запросе api/v2/ используется устаревший метод.

    С 1 сентября 2024 г. начались работы по выводу оборудования, обеспечивающего работу API СУЗ (Станция управления заказами) версии v2.
    В связи с этим не гарантируется стабильность работы методов, которые содержат в вызове /api/v2.

    Работа с новыми товарными группами возможна только по СУЗ API v3.
    Настоятельно рекомендуем подключить Ваших технических специалистов или интеграторов и перейти на методы СУЗ API v3.

    Описание документации СУЗ API v3 Вы сможете найти в разделе «Маркировка» — перейти в товарную группу — «Помощь» личного кабинета системы маркировки (https://markirovka.crpt.ru/login-kep).

  4. Приложение

    Зайдите в раздел Администрирование — Настройки программы — Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак) — Параметры подключения к СУЗ и поменяйте версию формата на V3 (скрин).
    После этого попробуйте снова отправить.

  5. у меня нет такого пункта

  6. Вы не тот пункт выбрали. Надо выше кнопку нажать в разделе СУЗ.

  7. Приложение

    Вот как на скрине надо кнопку нажать.

  8. Получилось !большое спасибо ,Александр ,еще раз убеждаюсь ,что в Вашей фирме только профессионалы

  9. Рад был помочь Светлана 🌹

Комментарии закрыты.