Добрый день! при заказе марок в честном знаке вылезает ошибка .что делать ,писала в честный знак и в1с никто не помогает
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Светлана. Суда по ошибке 404 — не получили ответа от Честного знака. Может быть связано с профилактическими работам, либо иными техническими проблемами. Попробуйте перезагрузить компьютер, отключить антивирус и попробовать заново обменяться данными.
уже перезагружала .честный знак ответил——-
В ответном письме предоставьте, пожалуйста:
Полный URL запроса (метод (GET\POST), URL, тело, заголовки API запроса) и ответ, а также дата и время их выполнения.
Данную информацию можно получить в используемой вами товароучетной системе.
При необходимости Вы можете обратиться в техническую поддержку 1С.
ничего не поняла обратилась в 1с тех поддержку жду уже с 10 утра
Приложение
Этот запрос можно получить из протокола обмена из документа Заказ на эмиссию (скрин). Попробуйте оттуда скопировать и выслать Честному знаку.
отправилав ч\з,жду
Ваше обращение под номером SR05408470 было разрешено.
Мы подготовили ответ на Ваше обращение:
Доброе утро!ответ чз -зашла в помощь все пункты прочитала и ничего не поняла ———-помогите
В ходе проведенного анализа было выявлено, что в запросе api/v2/ используется устаревший метод.
С 1 сентября 2024 г. начались работы по выводу оборудования, обеспечивающего работу API СУЗ (Станция управления заказами) версии v2.
В связи с этим не гарантируется стабильность работы методов, которые содержат в вызове /api/v2.
Работа с новыми товарными группами возможна только по СУЗ API v3.
Настоятельно рекомендуем подключить Ваших технических специалистов или интеграторов и перейти на методы СУЗ API v3.
Описание документации СУЗ API v3 Вы сможете найти в разделе «Маркировка» — перейти в товарную группу — «Помощь» личного кабинета системы маркировки (https://markirovka.crpt.ru/login-kep).
Помогите чот делать
Приложение
Зайдите в раздел Администрирование — Настройки программы — Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак) — Параметры подключения к СУЗ и поменяйте версию формата на V3 (скрин).
После этого попробуйте снова отправить.
у меня нет такого пункта
Вы не тот пункт выбрали. Надо выше кнопку нажать в разделе СУЗ.
последовательность
Приложение
Вот как на скрине надо кнопку нажать.
Получилось !большое спасибо ,Александр ,еще раз убеждаюсь ,что в Вашей фирме только профессионалы
Рад был помочь Светлана 🌹