Уточните пожалуйста: как при оптовой торговле происходит вывод маркированного товара из оборота.
И еще один вопрос по импорту : в какой момент и где территориально на таможне наносится маркировка на товар. На что наноситься ? На коробку с обувью?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте Ольга. Для того, чтобы произвести вывод маркированного товара из оборота при оптовой торговле в личном кабинете Честного знака предусмотрен специальный документ. Сейчас не подскажу его название, т.к. их сервер не отвечает. А вот в 1С Бухгалтерии данный вывод осуществляется с помощью одноименного документа Вывод из оборота ИС МП. При формировании этого документа необходимо считать коды маркировки либо коды агрегационных упаковок в табличную часть документа и нажать кнопку Передайте данные. По второму вопросу: не могу сказать как именно это делают таможенники (скорее всего у них есть спец.регламент). Логично предположить что наносятся именно на короба (паллеты), поскольку клеить на каждую коробку наверняка просто нереально. Возьму вопрос в проработку для уточнения.
Здравствуйте Ольга. По импорту схема следующая:
1) Эмитируем коды маркировки под выпускаемый за рубежом, либо ввозимый оттуда товар
2) Агрегируем коды маркировки в агрегационные упаковки , печатаем, отправляем поставщику/производителю. Либо самостоятельно оклеиваем до прохождения таможенных процедур. То есть товар должен проходить таможенные процедуры уже промаркированным.
3) промаркированный товар пересекает границу, после чего делается его ввод в оборот, но до продажи. Когда полностью автоматизируют ФТС вводится в оборот будет автоматически после прохода таможни в момент выпуска декларации.
То есть сначала производство, потом маркировка, потом ввоз, потом ввод в оборот.
Более подробно описано в Постановлении Правительства РФ от 5 июля 2019 г. N 860
раздел VI. Регистрация обувных товаров в информационной системе мониторинга.