Не загружаются данные личного кабинета по ЕНС в 1С

Вопрос задал Лариса Б.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.87/10)

Здравствуйте, как изменить логин и пароль?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, я в этой статье не нашла ответа на вопрос. Мы уже были подключены к ЛК и в данный момент при обновлении сведений всплывает сообщение что неверный логин или пароль, скриншот я Вам отправила. У нас менялся пароль на сайте поддержки 1с может это как то связано. Программа не обновляет сведения из за этого. Хочу понять какой логин и пароль она видит и где поменять

  2. Данные ЛК в 1С загружаются посредством вашей подписи (ЭЦП) из налоговой, связи со сменой пароля на сайте поддержки 1С нет.
    Если у вас релиз 3.0.154, 3.0.155 (на более ранних релизах корректная загрузка не поддерживается т.к. ФНС поменяла формат выгрузки), установлены все патчи, которые имеют отношения к ЛК ЕНС, при этом наблюдается картина, как на скрине.
    Обратитесь, пожалуйста, в тех поддержку 1С по v8@1c.ru или так Как отправить сообщение в техподдержку из 1С
    Поделитесь 🙏 потом, что ответят.

Комментарии закрыты.