Добрый день.
С августа в отчете РВБ появилась новая строка Компенсация скидки по программе лояльности. Мы на ОСНО. Уточните, пож-та, это является доходом? и как проводить это в 1С?
А еще появилась вкладка Возмещение за выдачу и возврат товаров на ПВЗ.Это тоже надо проводить как доход?
Все комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Wildberries действует от своего имени, но в интересах продавцов, начисляя клиентам бонусные баллы, которые можно использовать для получения скидок на товары, и компенсирует эти скидки. Торговая площадка взимает за это агентское вознаграждение в размере 10%.
Эта компенсация увеличивает стоимость реализации. Для расчёта налогов эта сумма учитывается доходом продавца.
В отчетах о продажах компенсация скидки по программе лояльности отражается в общей сумме продаж, а не отдельной строкой. В таком случае ничего корректировать не нужно.
Подробно разобранный вопрос по теме
Компенсация скидки по программе лояльности РВБ
Возмещение за выдачу и возврат товаров на ПВЗ это услуги ВБ. На эти услуги должны быть УПД, которые нужно провести у себя в программе. Это будет ваш расход.
Материал по теме
Обзор личного кабинета маркетплейса Wildberries
Взаиморасчеты по программе лояльности бонусных рублей в 1С
Добрый день.
Компенсация скидки по программе лояльности отражается отдельной строкой в самом конце отчета.
В Отчете по строке 9 отражается компенсация части товара, которую покупатель оплатил баллами. Если в 1С загружается сумма компенсации, то ничего корректировать не нужно. Общая сумма по детализации отчета будет составлять сумму строк 1 и 9.
Компенсация скидки по программе лояльности от РВБ в еженедельном отчёте учитывается в 1С автоматически.
При загрузке отчета в 1С, компенсация скидки по программе лояльности отражается в общей сумме продаж, а не какой-то отдельной строкой — в отчетах этих сумм нет. Предполагаю, что эта сумма как-то распределяется по стоимости наименований.
Если при загрузке в программу 1С у вас Компенсация скидки по программе лояльности от РВБ отражается иначе, то приложите, пожалуйста, все скрины, которые демонстрируют проблему в 1С для лучшего понимания вашей ситуации.
Спасибо за понимание.